Решена ратник backdoor

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

increaseaura

Новый пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Я скачал файл с ратником и сразу его удалил, не открывая его. Он может остаться в системе и заразить ее?
 
Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Хорошо, продолжаем.

1. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'evgen', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'evgen', '64');
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.


3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [Blackout] => "C:\Program Files (x86)\ZET GAMING\Blackout.exe" -boot (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-3572643111-814536823-4024972569-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [846]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [846]
    AlternateDataStreams: C:\Users\evgen\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\evgen\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\evgen\Application Data:NT2 [846]
    AlternateDataStreams: C:\Users\evgen\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\evgen\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\evgen\AppData\Roaming:NT2 [846]
    AlternateDataStreams: C:\Users\evgen\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [846]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [846]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sldh.dat:136096DD5B [3434]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sldh.dat:F3D162C601 [3434]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3434]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3434]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk:8096E45125 [3434]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Immersive Control Panel.lnk:DC8F23BC3A [3434]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Microsoft Edge.lnk:E77773B271 [3434]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Health Check.lnk:F20EF51E1F [3434]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо, скрипт отработал успешно.

Сделаем ещё такую проверку:
Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
Скачал, но не могу открыть.
 

Вложения

  • .webp
    .webp
    34.3 KB · Просмотры: 44
Уточните - скачали и установили? И уже установленный не можете запустить?

Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Скачал архив с зеркала, установил. И выдает ошибку.
 

Вложения

Попробуйте ещё раз запустить, только правой кнопкой - от имени администратора.
Если не получится, временно отключите до перезагрузки Avast и пробуйте запустить Malwarebytes.
 
Вообще никак не получается, та же ошибка.
 
Хорошо, Malwarebytes пока деинсталлируйте.

Сделаем проверку другим бесплатным сканером:
Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите. Примите лицензионное соглашение (отметьте галочкой).

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости компьютера). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.
 
Хороший результат.

Если удалили, пробуйте ещё раз скачать и установить Malwarebytes.
Пробуйте эту версию.
 
Не получается с этой ссылки
 

Вложения

  • 1669896245698.webp
    1669896245698.webp
    21.2 KB · Просмотры: 41
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу