Закрыто Realtek HD, пользователь John. Не открывается ProgramData и антивирусы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Delph

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Не открывается папка Programdata, сайты антивирусов, сами антивирусы. Автологер, AV Block и т.п открываются только в безопасном режиме. Видел, что подобные темы были, но решения не нашёл, так что прошу о помощи. Через диспетчер отключить Realtek не получается.
 

Вложения

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\3MXUwStaqgD\CheckGlobalI.bat','');
DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\3MXUwStaqgD\CheckGlobalI.bat','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe','32');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\CheckGlobalI\RecoveryTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\CheckGlobalI\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\CheckGlobalI\3MXUwStaqgD');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Realtek HD Audio','x64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.
Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.


Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akok
@Delph, как дела? Получилось выполнить инструкции?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу