Решена Регистрация в контакте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

siv21102

Постоянный участник
Сообщения
200
Реакции
4
Здравствуйте, посмотрите логи. Комп не мой, хозяин жалуется на сбой работы сайта ВКОНТАКТЕ, не может зайти, просят СМС
 

Вложения

Приветствую siv21102, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
__________________________________________________

Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
  • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



***​

Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


***​

Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
__________________________________________________
С уважением, администрация SafeZone.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\BTHMHfEdbhiEIa.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\gigalan.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\gigalan.sys');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\BTHMHfEdbhiEIa.exe');
 DeleteService('newdriver');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('C:\Windows\gigalan.sys');
 BC_DeleteSvc('newdriver');
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt


Лог сканирования MBAM приложите
 
AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить.

Код:
begin
RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','system\currentcontrolset\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\authorizedapplications\list','C:\Windows\explorer.exe','C:\Windows\explorer.exe:*:Enabled:ipsec');
RebootWindows(true);
end.


После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!


что с проблемой?
 
проблема решена, на сайт заходит нормально!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу