Решена Реклама в браузере, всплывающие окна

  • Автор темы Автор темы Yaho_O
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yaho_O

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
И cнова здравствуйте! Снова началась проблема с рекламой в браузере, при начале просмотра видео или просто серфинга вк\ютуб вечно всплывает реклама в виде новой вкладки, либо в углу экрана (в виде сообщения вк). AdBlock не справляется, переустанавливал его, без толку. Тут снова мелкий брат накачал каких-то игр с меил ру, варфейс вроде,и соответственно снова с "назойливыми" сервисами маилру. Помогите, будьте добры! Знаю, что вы уже не раз выручали меня, надеюсь и сейчас поможете/

UPD: Почему не могу загрузить архив с логами? Пишет: Файл с этим расширением загружать нельзя.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Почему не могу загрузить архив с логами? Пишет: Файл с этим расширением загружать нельзя.
Речь идет об архиве, созданном с помощью Autologger с именем CollectionLog_.zip?
 
Yaho_O, давайте еще раз. Теперь должно сработать, если опять ошибка, то файл залейте на любой удобный файлообменник
 
проблема с рекламой в браузере
Речь идет о Chrome?

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
adwcleaner крашится при самом окончании, логи конечно же не пишутся.
Да, речь идет о хроме, но и в фаерфоксе реклама тоже вылазит
Скачал другую версию, все получилось! Вот отчет AdwCleaner[S0].txt — RGhost — файлообменник
 
Последнее редактирование:
Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена).

Затем:
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      (предпоследние два пункта)
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Все сделал, логи прикрепил. Начали загружаться на прямую на сайт, что уже очень радует!
 

Вложения

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\ogegwef6.default -> Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\ogegwef6.default -> DuckDuckGo
    FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\ogegwef6.default -> hxxps://duckduckgo.com/?q={searchTerms}
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.duckduckgo.com"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://duckduckgo.com/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> duckduckgo
    CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxps://ac.duckduckgo.com/ac/?q={searchTerms}&type=list
    ContextMenuHandlers01: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers04: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers06: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
    Task: {74A1F4F3-5A2A-4047-B908-1BE872D980CA} - \bloknot -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Все сделал, логи прикрепил
 

Вложения

Что с проблемами?
 
Завершаем:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: akok
По возможности исправьте:
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 10 v.10.0.47484 Внимание! Скачать обновления
Архиватор WinRAR v.4.10.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.2.2.25 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Shockwave Player 11.6 v.11.6.3.633 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 9.0.1 (x86 ru) v.9.0.1 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Yandex v.17.6.1.749 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

Если не используете, то деинсталируйте:
Web Viewer Pro v.4.0
Smart Application Controller v.1.00
Unity Web Player v.5.3.5f1

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zalil, UkrShara или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Фух, вроде все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу