Решена Рекламные страницы в Хроме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gizzmo

Активный пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
81
Здравствуйте! Подцепил какую-то гадость, сами собой открываются страницы в Хроме от вулкана до бинарных аукционов, часть КАВ блокирует (красная вывеска). Проверку КАВом зависает на 53%. Пробовал КРД 10, но он ни чего не видит

Заранее благодарю
 

Вложения

  • CollectionLog-2016.12.17-20.56.zip
    62 KB · Просмотры: 4

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,886
Реакции
2,588
Баллы
683
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
NAAC5Ba.png
и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
 

Gizzmo

Активный пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
81
сделал
 

Вложения

  • Addition.txt
    33.3 KB · Просмотры: 1
  • FRST.txt
    52.9 KB · Просмотры: 3

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,886
Реакции
2,588
Баллы
683
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
Task: {56E23798-3C9A-4CEB-B042-CA61F75D20A5} - \InternetCD -> No File <==== ATTENTION
Task: {66EDD4AC-9537-4AF4-91DB-2742C3F81E04} - \Uninstaller_SkipUac_gizzmo -> No File <==== ATTENTION
Task: {6C78E77D-E25B-4228-A190-80FA9C922203} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
Task: {7FAEBC24-3320-453F-99EF-695D666B227F} - \{62795CBD-7BC5-4FD2-87FA-6DDA39BF0801} -> No File <==== ATTENTION
Task: {A981FF5E-A2A3-4217-B29C-88A0463A7768} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-519051205-4094764309-1124137685-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKU\S-1-5-21-519051205-4094764309-1124137685-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ahkmpjnmnhjkpkacdhkliipnncobgkhk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fbkdlibjhnblcbjjecnlpkldhbkedfhj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\cgcJxGHTmcF4mbMgwm6v.dll
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\condefclean.exe
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\vhnUCZWrAoSsIlLuCOSv.DLL
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\XsBoRQplRxdCgOGpFSoK.DLL
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\RcxTBXFWAKJfCLCibbXt.DLL
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\UeHrgeDnZLpLfrCNTkMU.DLL
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\utt25C9.tmp.exe
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\utt5544.tmp.exe
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\utt65F1.tmp.exe
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\uttED82.tmp.exe
C:\Users\gizzmo\AppData\Local\Temp\uttF17A.tmp.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
 

Gizzmo

Активный пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
81
Доброе утро
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    8.2 KB · Просмотры: 2

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,886
Реакции
2,588
Баллы
683
Проблема решена?
 

Gizzmo

Активный пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
81
Пока ничего самостоятельно не открывается. Запущу сканирование КАВом, а то он не мог до конца сканирование довести
 

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,886
Реакции
2,588
Баллы
683
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
 

Gizzmo

Активный пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
81
сделал
 

Вложения

  • SecurityCheck.txt
    8.2 KB · Просмотры: 1

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,886
Реакции
2,588
Баллы
683
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.20 (64-разрядная) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.28 v.7.28.101 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.2.37754 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Skype Click to Call v.8.5.0.9167 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
Исправляйте указанное + http://safezone.cc/threads/rekomendacii-posle-udalenija-vredonosnogo-po.16715/
 

Gizzmo

Активный пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
81
Всё сделал, как велели. Гадость не вылазит, видимо сработало. Спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу