Рекордный бриллиант в 555,55 карата продали на аукционе за криптовалюту

Драгоценный камень пустили с молотка на торгах известного аукционного дома.

FB


Sotheby's
Основатель блокчейн-платформы купил за криптовалюту бриллиант-рекордсмен

В наши дни криптовалюта стала одним из популярных средств заработка и способов инвестиций, а американский бизнесмен и основатель собственной блокчейн-платформы Ричард Харт решил совместить криптовалюту и драгоценные камни. И купил на торгах знаменитого аукционного дома Sotheby's рекордный бриллиант «Энигма» рекордным весом 555,55 карата.

За черный бриллиант, который на протяжении десятилетий хранился в частной коллекции, пустили с молотка на аукционе в Дубае. Торги проходили в онлайн-формате и их победитель предпочел оплатить свою покупку криптовалютой. За драгоценный камень, возраст который оценивается в миллиард лет, Ричард Харт заплатил $4 292 322 — это более 320 миллионов рублей по курсу на 10 февраля.

Как заявил новый владелец камня весом 555,55 карата, который имеет 55 граней, после покупки драгоценности черный бриллиант получит новое имя. Вместо «Энигмы» камень будет называться «Бриллиант HEX.com», чтобы прорекламировать таким образом собственную разработку.


В Соединённых Штатах новые версии банок и бутылок Cherry Coke окрашены в пурпурный цвет, с белым логотипом Coca-Cola на обычной версии и чёрным логотипом Coca-Cola на версии Zero Sugar. Новые банки и бутылки Vanilla Coke окрашены в кремовый цвет, а напиток со вкусом Cherry Vanilla представляет собой смесь двух цветов (в основном, пурпурный).
Кока-кола без кофеина, а также кока-кола без кофеина и без сахара тоже обновились в соответствии с этими дизайнерскими решениями.
В 2020 году компания решила вдвое сократить свой портфель, отказавшись от неэффективных брендов и сосредоточившись на самых мощных, таких как кола. Теперь компания работает над обновлением внешнего вида напитков и привлечением новых клиентов новыми продуктами. Новые упаковки поступят на прилавки магазинов в конце января.


Обновления ароматизированной упаковки кока-колы предназначены для «модернизации, упрощения внешнего вида и помощи потребителям в поиске вкуса, который они ищут на полке», — сказала Наталия Суарес, старший бренд-менеджер Coke Choice Portfolio.

Предполагается, что обновлённые банки «быстро передают представление о вкусах и чётко показывают варианты с полным содержанием сахара и без сахара / без калорий», добавила она.
Суарес отметила, что в прошлом году компания начала пересматривать свою упаковку, когда изменила упаковку для напитков обычной кока-колы, диетической колы и с нулевым содержанием сахара. Компания изменила и рецепт колы Zero Sugar, чтобы напиток по вкусу больше напоминал обычную кока-колу.


Популярная механика
 
Назад
Сверху Снизу