Решена Ремонт Windows

Jurok

Опытный участник
Сообщения
1,083
Реакции
23
Делаю проверку системы, поиск ошибок, ошибки найдены но не возможно их исправить, посмотрите и помогите пожалуйста
Microsoft Windows [Version 10.0.19045.4291]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них.
Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Подробные сведения
включены в файл журнала, предоставляемый флагом /OFFLOGFILE.

C:\Windows\system32>
 

Вложения

  • CBS.log
    CBS.log
    4.1 MB · Просмотры: 5
Какой результат будет при выполнении:
Код:
dism /online /cleanup-image /scanhealth
, если будет сообщение, что хранилище подлежит восстановлению, тогда следом выполните:
Код:
dism /online /cleanup-image /restorehealth
, а уже затем и:
Код:
sfc /scannow
 
dism /online /cleanup-image /scanhealth
вроде норм
Microsoft Windows [Version 10.0.19045.4291]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\Windows\system32>dism /online /cleanup-image /scanhealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.3636

Версия образа: 10.0.19045.4291

[==========================100.0%==========================] Повреждение хранилища компонентов не обнаружено.
Операция успешно завершена.

C:\Windows\system32>
 
Понятно.
У Вас отсутствуют стандартные ярлыки в некоторых расположениях, возможно, что Вы снова используете очередную сборку:
Код:
'Character Map.lnk' of Microsoft-Windows-charmap, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                                
'Component Services.lnk' of Microsoft-Windows-COM-ComPlus-Admin-CompSvcLink, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                    
'Computer Management.lnk' of Microsoft-Windows-ComputerManagementSnapin, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                      
'dfrgui.lnk' of Microsoft-Windows-Defrag-AdminUI, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                            
'Disk Cleanup.lnk' of Microsoft-Windows-cleanmgr, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                            
'Event Viewer.lnk' of EventViewerSettings, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                                      
'Immersive Control Panel.lnk' of microsoft-windows-immersivecontrolpanel.appxmain, version 10.0.19041.4239, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                            
'iSCSI Initiator.lnk' of Microsoft-Windows-iSCSI_Initiator_UI, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                  
'Math Input Panel.lnk' of Microsoft-Windows-TabletPC-MathInputPanel, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                          
'Memory Diagnostics Tool.lnk' of Microsoft-Windows-Memory-Diagnostic-Schedule, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                  
'Notepad.lnk' of Microsoft-Windows-notepad, version 10.0.19041.3996, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                                  
'ODBC Data Sources (32-bit).lnk' of Microsoft-Windows-Microsoft-Data-Access-Components-(MDAC)-ODBC-Administrator, version 10.0.19041.1, arch Host= amd64 Guest= x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked
'ODBC Data Sources (64-bit).lnk' of Microsoft-Windows-Microsoft-Data-Access-Components-(MDAC)-ODBC-Administrator, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                
'Paint.lnk' of Microsoft-Windows-mspaint, version 10.0.19041.4046, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                                    
'Performance Monitor.lnk' of Microsoft-Windows-PerformanceToolsGui, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                          
'Print Management.lnk' of Microsoft-Windows-Printing-ClassInstallerAndPrintUI-PMCPPC, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                        
'Quick Assist.lnk' of Microsoft-Windows-QuickAssist, version 10.0.19041.4239, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                          
'RecoveryDrive.lnk' of Microsoft-Windows-RecoveryDrive, version 10.0.19041.4291, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                      
'Registry Editor.lnk' of Microsoft-Windows-Registry-Editor, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                  
'Remote Desktop Connection.lnk' of Microsoft-Windows-TerminalServices-TerminalServicesClient, version 10.0.19041.3996, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                
'Resource Monitor.lnk' of Microsoft-Windows-PerformanceToolsGui, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                              
'Security Configuration Management.lnk' of Microsoft-Windows-SecurityConfigurationManagement-PolicyTools-Ex, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                    
'services.lnk' of Microsoft-Windows-ServicesSnapIn, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                              
'Snipping Tool.lnk' of Microsoft-Windows-SnippingTool-App, version 10.0.19041.3758, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                    
'Speech Recognition.lnk' of Microsoft-Windows-Speech-UserExperience, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                          
'Steps Recorder.lnk' of Microsoft-Windows-Application-Compatibility-ProblemStepsRecorder, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                    
'System Configuration.lnk' of Microsoft-Windows-MsConfig-Exe, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                
'System Information.lnk' of Microsoft-Windows-MSInfo32-Exe, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                  
'Task Manager.lnk' of Microsoft-Windows-AdvancedTaskManager, version 10.0.19041.4123, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                  
'Task Scheduler.lnk' of TaskSchedulerSettings, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                                                  
'Windows Defender Firewall with Advanced Security.lnk' of Networking-MPSSVC-Shortcut, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                            
'Windows Fax and Scan.lnk' of Microsoft-Windows-Fax-Client-Applications, version 10.0.19041.3636, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                      
'Windows Media Player.lnk' of Microsoft-Windows-MediaPlayer-Shortcut, version 10.0.19041.1, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked                                                            
'Wordpad.lnk' of Microsoft-Windows-WordPad, version 10.0.19041.4291, arch amd64, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, file cannot be checked
Полагаю, что восстанавливать придётся либо вручную, извлекая ярлыки из образа и тех или иных файлов обновлений, либо игнорировать эти ошибки.
 
Последнее редактирование:
можно по подробнее, что это за ошибки ?
Так ведь об этом выше и сказано:
У Вас отсутствуют стандартные ярлыки в некоторых расположениях
как это сделать ?
Извлечь файлы ярлыков из образа/ обновлений/ другой рабочей системы;
Орегинал ставил
Зачастую, пользователи самостоятельно стандартные ярлыки не удаляют, а вот сборщики к такому часто прибегают.
 
Инструкцию можно ?
Инструкции нет.
Но, может выглядеть так, например: находите рабочую систему, поиском находите нужные файлы (например, в %windir%\WinSxS ), копируете в такое же расположение.
 
Но, может выглядеть так, например: находите рабочую систему, поиском находите нужные файлы (например, в %windir%\WinSxS ), копируете в такое же расположение.
то есть с установленой системы (другой компьютер) копировать файлы к себе ?
 
А мне интересно, что не так с дескриптором безопасности:
Код:
2024-04-12 23:10:52, Info                  CSI    00000255 Warning: Overlap: Directory \??\C:\Program Files (x86)\ is owned twice or has its security set twice
   Original owner: Microsoft-Windows-shell32, version 10.0.19041.4239, arch Host= amd64 Guest= x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35}
   New owner: Microsoft-Windows-shell32, version 10.0.19041.4239, arch Host= amd64 Guest= x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35}

1. Пожалуйста, выполните в командной строке, запущенной с элевацией прав (от Администратора):
Код:
icacls C:\Windows\SysWOW64\drivers\en-US > "%UserProfile%\Desktop\security.txt"
icacls "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu" >> "%UserProfile%\Desktop\security.txt"
icacls "C:\Program Files (x86)" >> "%UserProfile%\Desktop\security.txt"
icacls "C:\Program Files" >> "%UserProfile%\Desktop\security.txt"
copy /y "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\Component Services.lnk" "%UserProfile%\Desktop\link.txt"
Подтвердите ввод кнопкой ENTER.
Прикрепите файлы security.txt и link.txt с рабочего стола.

2. Запустите HiJackThis+, нажмите меню Tools - Files - Unlock Files - Нажмите кнопку "Pick From Folder" - укажите путь:
Код:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu
Длинную строчку в поле Custom SDDL скопируйте в свой пост.

3. Удалите файл "C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log"

4. Запустите Проверка целостности системных файлов утилитой sfc (п.1. Стандартная проверка) и прикрепите логи.

то есть с установленой системы (другой компьютер) копировать файлы к себе ?
могу позже прислать, с перезаписью через скрипт.
 
Пожалуйста, выполните в командной строке, запущенной с элевацией прав (от Администратора):
Microsoft Windows [Version 10.0.19045.4291]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\Windows\system32>icacls C:\Windows\SysWOW64\drivers\en-US > "%UserProfile%\Desktop\security.txt"

C:\Windows\system32>icacls "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu" >> "%UserProfile%\Desktop\security.txt"

C:\Windows\system32>icacls "C:\Program Files (x86)" >> "%UserProfile%\Desktop\security.txt"

C:\Windows\system32>icacls "C:\Program Files" >> "%UserProfile%\Desktop\security.txt"

C:\Windows\system32>copy /y "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\Component Services.lnk" "%UserProfile%\Desktop\link.txt"
Скопировано файлов: 1.

C:\Windows\system32>

Длинную строчку в поле Custom SDDL скопируйте в свой пост.
O:SYG:SYD:AI(A;OICIIO;DTSD;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1000)(A;OICIIO;DTSD;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1001)(A;OIIOID;FA;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1001)(A;CIID;FA;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1001)
 
ВНИМАНИЕ. Данная инструкция написана строго для системы пользователя @Jurok, не повторяйте ее у себя или на другой системе. Это приведет к повреждению привилегий.

Настройки безопасности явно не дефолтовые уже.

Попробуйте в качестве эксперимента:

Через HiJackThis+:
  • Нажмите меню Tools - Files - Unlock Files
  • В верхнее поле вставьте:
Код:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu
  • Отметьте опцию Custom SDDL и в его поле вставьте строчку:
Код:
O:SYG:SYD:AI(A;OICIIO;DTSD;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1000)(A;OICIIO;DTSD;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1001)(A;OICIIO;DTSD;;;LA)(A;OICIID;FA;;;SY)(A;OICIID;FA;;;BA)(A;OICIID;0x1200a9;;;BU)(A;OICIID;0x1200a9;;;WD)
  • Снимите галочку "Recursively" (НЕ должна быть отмечена)
  • Нажмите Go.

После этого, в логе CBS.log больше не должно быть упоминания об ошибке "is owned twice or has its security set twice" по отношению к этой папке, если я правильно понял суть.
 
Последнее редактирование:
сделал
Logfile of Files Permission Unlocker (HJT+ v.3.4.0.8)

Platform: x64 Windows 10 (Pro), 10.0.19045.4291 (ReleaseId: 2009, 22H2), Service Pack: 0
Time: 14.04.2024 - 12:27 (UTC+03:00)
Language: OS: Russian (0x419). Display: Russian (0x419). Non-Unicode: Russian (0x419)
Memory: 16748 MiB Free. Loading RAM (33 %), CPU (0 %)
Elevated: Yes
Ran by: jurok (group: Administrators; type: Local) on JUROK, FirstRun: yes


Logging started at: 14.04.2024 - 12:27

[OK] - C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu
.
O:SYG:SYD:AI(A;OICIIO;DTSD;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1000)(A;OICIIO;DTSD;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1001)(A;OIIOID;FA;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1001)(A;CIID;FA;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1001)
=>O:SYG:SYD:PAI(A;OICIIO;DTSD;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1000)(A;OICIIO;DTSD;;;S-1-5-21-3778749565-16467050-71096522-1001)(A;OICIIO;DTSD;;;LA)(A;OICI;FA;;;SY)(A;OICI;FA;;;BA)(A;OICI;0x1200a9;;;BU)(A;OICI;0x1200a9;;;WD)S:PAINO_ACCESS_CONTROL


Logging finished at: 14.04.2024 - 12:27

--
End of file
 
Пожалуйста, сделайте:
нажмите по рабочему столу F5, или через Win + R введите "%UserProfile%\Desktop"
Прикрепите файлы security.txt и link.txt с рабочего стола.
эти файлы точно создались, судя по логу.

У вас рабочий стол случайно не на OneDrive?

++
3. Удалите файл "C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log"

4. Запустите Проверка целостности системных файлов утилитой sfc (п.1. Стандартная проверка) и прикрепите логи.
и прикрепите новый лог SFC
 

Вложения

В итоге все проблемы с ярлыками самоустранились.
Код:
2024-04-14 13:07:10, Info                  CSI    0000022b [SR] Verifying 95 components
2024-04-14 13:07:11, Info                  CSI    0000022e [SR] Repairing 0 components
2024-04-14 13:07:11, Info                  CSI    00000230 [SR] Repair complete

Пометка "in the store, file cannot be checked" обозначала, что система не может получить к ним доступ, а не то, что они повреждены.
Содержимое одного из ярлыка, взятого для пробы, с ним тоже все в порядке.

Остались только эти предупреждения:
Код:
Warning: Overlap: Directory \??\C:\Program Files (x86)\ is owned twice or has its security set twice
Warning: Overlap: Directory \??\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\ is owned twice or has its security set twice
Warning: Overlap: Directory \??\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ is owned twice or has its security set twice
Warning: Overlap: Directory \??\C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ is owned twice or has its security set twice
Warning: Overlap: Directory \??\C:\Windows\help\mui\0409\ is owned twice or has its security set twice
Warning: Overlap: Directory \??\C:\Windows\System32\drivers\en-US\ is owned twice or has its security set twice
Warning: Overlap: Directory \??\C:\Windows\System32\wbem\en-US\ is owned twice or has its security set twice
Warning: Overlap: Directory \??\C:\Windows\SysWOW64\drivers\en-US\ is owned twice or has its security set twice
Warning: Overlap: Directory \??\C:\Windows\SysWOW64\wbem\en-US\ is owned twice or has its security set twice

Для одной из этих папок мы заменили привилегии на оригинальные, но похоже, это не помогло.
По этой части у меня пока идей нет, что это означает.
 
Спаисибо
Почему это происходит ?
Как я мог закрыть доступ ?

А так все норм
Microsoft Windows [Version 10.0.19045.4291]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

C:\Windows\system32>
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу