Решена Сбои в работе страниц и другие проблемы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

capitan.cook

Новый пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Здравствуйте. Страницы не работают и прочее
 

Вложения

Здравствуйте!

Вы уж слишком лаконичны в своём описании проблемы :)
Какие страницы и в каком браузере? Подробнее, пожалуйста.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Во всех браузерах, любые страницы. Останавливается загрузка, либо изначально вообще не загружается. Сделаю скан, отпишусь.
 
При этом сеть есть? Мессенджеры типа Скайп работают?
 
Есть сеть. Скайпом не пользуюсь. Зум работает. Это сугубо браузерный вирус, он больше ни на что не влияет.
 

Вложения

Спасибо за оперативность, сразу не получилось просканировать и отправить
 
Код:
HitmanPro 3.8 (HKLM\...\HitmanPro38) (Version: 3.8.32.328 - SurfRight B.V.)
деинсталируйте

Код:
Google Toolbar for Internet Explorer (HKLM-x32\...\{2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F}) (Version: 7.5.8231.2252 - Google Inc.)
тоже советую удалить


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3152414929-3629816638-3878033514-1001\...\MountPoints2: {598472a3-373d-11e8-8271-28c2dd2441ea} - "E:\setup.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HomePage: Default -> hxxp://search.avira.com/?l=dis&o=APN10267&gct=hp&dc=EU&locale=ru_RU
    
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Если проблема осталась, то отключите все расширения в браузере + MBAM и ещё раз проверьте проблему.
 
Теперь вообще ничего не работает. Хуже чем было сделали.
 
Все работает пока. Сегодня напишу точно решилась или нет проблема
 
Ладно закрывайте тему. Все норм вроде. Пишите для людей, что после фикса FSRT64 автоматический поиск подключений в своиствах браузера сбрасывается. У меня поэтому страницы открываться перестали.
 
после фикса FSRT64 автоматический поиск подключений в своиствах браузера сбрасывается
Вероятно совпадение, т.к. скриптом FRST ничего подобное не задевалось.

В завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу