Seasonic начала поставки корпуса Syncro Q704

Одним из наиболее интересных экспонатов Seasonic на выставке Computex 2018 стало устройство с многоречивым названием System Cable Management Device (SCMD). Оно призвано упростить прокладку кабелей внутри ПК и начиная с весны доступно в составе источников питания Seasonic Connect. На днях вендор представил корпус Syncro Q704, разработанный с учётом особенностей таких блоков.

128065-seasonic-syncro-q704-1.webp

Корпус Seasonic Syncro Q704 выполнен в BTX-формате, то есть материнская плата перевёрнута на 180 градусов (процессор снизу, а платы расширения — сверху). Изделие выполнено преимущественно из стали SECC, боковую сторону прикрывает закалённое стекло, а спереди установлены алюминиевые панели. Габариты Syncro Q704 составляют 537(Д) x 234(Ш) x 493(В) мм.

128065-seasonic-syncro-q704-2.webp

Внутри Syncro Q704 найдётся место для системной платы типоразмера E-ATX, семи карт расширения длиной до 345 мм, процессорного кулера высотой 185 мм, двух 3,5- и трёх 2,5-дюймовых накопителей, а также семи 120/140-мм и одного 120-мм вентилятора наряду с радиаторами СЖО типоразмера вплоть до 360 мм. В комплект поставки включены четыре 120-мм «вертушки» производства Nidec.

128065-seasonic-syncro-q704-3.webp

Как было сказано выше, Syncro Q704 проектировался специально под блоки питания Seasonic Connect. За поддоном материнской платы имеется специальный вырез, куда устанавливается модуль SCMD для прокладки кабелей. Более того, одна из комплектаций уже оснащена 650-ваттным источником питания.

128065-seasonic-syncro-q704-4.webp

Рекомендуемая цена корпуса Seasonic Syncro Q704 составляет $150. Версия с предустановленным блоком питания мощностью 650 Вт обойдётся минимум в 309 долларов. С обзором новинки от наших коллег из TechPowerUp можно ознакомиться по ссылке.

128065-seasonic-syncro-q704-5.webp



Overclockers.ua
 
Неоднозначненько. Не будут ли корпусные вдувалки мешать процовым вентиляторам при подобной компоновке?
 
Неоднозначненько. Не будут ли корпусные вдувалки мешать процовым вентиляторам при подобной компоновке?
По моему скромному мнению,даже будут дополнять )) Ибо процевым пропеллерам даже в корпусе есть место где взять воздух,ну а фронталки будут его только нагнетать...
 
По моему скромному мнению,даже будут дополнять )) Ибо процевым пропеллерам даже в корпусе есть место где взять воздух,ну а фронталки будут его только нагнетать...
Тут неоднозначненько все. Например кулеры, где возможна установка 2 или даже 3х вентиляторов (но в комплекте тока 1 или 2, соответственно) вполне реальна ситуация, когда добавление вентилятора ухудшает эффективность охлаждения. Особенно если новый вентилятор "не той системы" (другого производителя с иными характеристиками).
 
Например кулеры, где возможна установка 2 или даже 3х вентиляторов (но в комплекте тока 1 или 2, соответственно)
Что-то я Вас не понял мужчина... Вы имеете ввиду процессорный с тремя вентилями :Shok:
Ну и что,пусть даже и так, фронтальные будут закачивать воздух в корпус и охлаждать попутные элементы
 
Что-то я Вас не понял мужчина... Вы имеете ввиду процессорный с тремя вентилями :Shok:
Ну и что,пусть даже и так, фронтальные будут закачивать воздух в корпус и охлаждать попутные элементы
Да, процовый с тремя вентилями, типа того на который второй твой обзор. Ты же ж машинками увлекаеся? Значит помнишь что антикрыло рассекатель "акулий плавник" на крыше, и/или воздухозаборники далеко не всегда разбивают потоки, увеличивают прижимную силу или дают хороший воздухозабор (или охлаждение) мотору. Здесь точно так же. Поставить все имеющиеся вентили в корпусяку совсем не гарантия, что потоки будут лучше, чем когда стоят только комплектные.
 
Да, процовый с тремя вентилями, типа того на который второй твой обзор. Ты же ж машинками увлекаеся? Значит помнишь что антикрыло рассекатель "акулий плавник" на крыше, и/или воздухозаборники далеко не всегда разбивают потоки, увеличивают прижимную силу или дают хороший воздухозабор (или охлаждение) мотору. Здесь точно так же. Поставить все имеющиеся вентили в корпусяку совсем не гарантия, что потоки будут лучше, чем когда стоят только комплектные.
Эдак можно до абсурда докатиться,милостлилывый государь Вы зануда :Yes3: Если бы да кабы - на носу росли грибы,Вы просто решили поворчать на моё мнение вот и всё.

1.
оставить все имеющиеся вентили в корпусяку совсем не гарантия, что потоки будут лучше, чем когда стоят только комплектные.
Само собой

2.
Значит помнишь что антикрыло рассекатель "акулий плавник" на крыше, и/или воздухозаборники далеко не всегда разбивают потоки, увеличивают прижимную силу или дают хороший воздухозабор (или охлаждение) мотору.
Практически всегда,иначе их бы не использовали.Всё остальное инсинуации по поводу погоды и количества метров над уровнем моря от и усё.
 
Эдак можно до абсурда докатиться,милостлилывый государь Вы зануда :Yes3: Если бы да кабы - на носу росли грибы,Вы просто решили поворчать на моё мнение вот и всё.

1.

Само собой

2.

Практически всегда,иначе их бы не использовали.Всё остальное инсинуации по поводу погоды и количества метров над уровнем моря от и усё.
1. Оч хотелось бы согласиться, но у меня как раз ситуация с 2мя разными кулерами и я отнюдь не уверен, что оставь я 1 комплектный -ситуация бы не изменилась или стала лучше. Просто я ленивый и лень снимать вентилятор.
2. А тут как раз хз: количество мест под вентиляторы в корпусе настолько же "полезно", как количество ядер\потоков для старых игрушек. И если уж хочешь откинуть демагогию, то запросто сделать движение струй потоков в корпусе хуже чем когда стоят лишь штатные вентили. Да че уж там вспомни бюджетные днокорпуса с прозрачным передком сплошным - там вентиляторы выполняют роль декоративной подсветки и не более. Так что, если верить тестам Кларксона, то далеко не на любом спорткаре (а скорее у половины) антикрыло исключительно ради декоративных целей и частенько даже мешает управляемости вместо её улучшения.
 
Просто я ленивый и лень снимать вентилятор.
Просю прощения,тут Вы сами себе очень точно ответили без моего участия

количество мест под вентиляторы в корпусе настолько же "полезно", как количество ядер\потоков
Несогласные мы :Smile: Ибо нехай места будут а уж пользователь решит сам чего ему с его корпусом делать,единственное для особо одарённых можно вложить в коробку с корпусом бумажку-инструкцию рекомендованное размещение вентилей для создания оптимального :Pleasantry: обдува корпуса,от и всё..

вот и фирменный видосик для понимания ;)

 
Последнее редактирование:
Просю прощения,тут Вы сами себе очень точно ответили без моего участия


Несогласные мы :Smile: Ибо нехай места будут а уж пользователь решит сам чего ему с его корпусом делать,единственное для особо одарённых можно вложить в коробку с корпусом бумажку-инструкцию рекомендованное размещение вентилей для создания оптимального :Pleasantry: обдува корпуса,от и всё..

вот и фирменный видосик для понимания ;)
Предположу тогда что важно лишь наличие вентиляторов в том или ином месте а характеристики влияют но в диапазоне погрешности.
 
Предположу тогда что важно лишь наличие вентиляторов в том или ином месте а характеристики влияют но в диапазоне погрешности.
Так и есть,вы же сами про количество мест упомянули - тогда нехай посадочных будет шесть а поставлю я например два и не там хде надо :Mosking:
 
Так и есть,вы же сами про количество мест упомянули - тогда нехай посадочных будет шесть а поставлю я например два и не там хде надо :Mosking:
Так в том и смысл: дядьи с компании хоть какие-то тесты с вентиляторами и без проводят али там дизайнеры рулят исключительно? Впрочем, не зная ответа можно лишь теории плодить (что я и делаю). ;)
 
Назад
Сверху Снизу