• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

    Внимание. Восстановление архивов RAR и ZIP, образов Acronis и виртуальных машин, баз почтовых программ после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена с расшифровкой. Шифровальщик 2-й ПК

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кондрат

Новый пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста логи с другой машины
 

Вложения

Здравствуйте!

Не нужно вручную перепаковывать отчеты.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\expiorer.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\security\winsec.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\security\winsec.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\expiorer.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    2017-09-25 01:21 - 2017-09-25 01:21 - 000000360 ____N C:\Users\Стройцентр\README.txt
    2017-09-25 01:21 - 2017-09-25 01:21 - 000000360 ____N C:\Users\Стройцентр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2017-09-25 01:21 - 2017-09-25 01:21 - 000000360 _____ C:\Users\README.txt
    2017-09-25 01:21 - 2017-09-25 01:21 - 000000360 _____ C:\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:21 - 000000360 ____N C:\Users\Стройцентр\Documents\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 ____N C:\Users\Стройцентр\Downloads\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 ____N C:\Users\Стройцентр\Desktop\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Стройцентр\AppData\Roaming\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Администратор\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Администратор\Documents\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Public\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Office\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Office\Downloads\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Office\Documents\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Office\Desktop\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Office\AppData\Roaming\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Office\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default\Downloads\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default\Documents\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default\Desktop\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default User\Downloads\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default User\Documents\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default User\Desktop\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Boss\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Boss\Downloads\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Boss\Documents\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Boss\Desktop\README.txt
    2017-09-25 01:20 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Boss\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2017-09-25 01:19 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
    2017-09-25 01:19 - 2017-09-25 01:20 - 000000360 _____ C:\Users\Public\Desktop\README.txt
    2017-09-25 01:19 - 2017-09-25 01:19 - 000000360 _____ C:\Users\Все пользователи\README.txt
    2017-09-25 01:19 - 2017-09-25 01:19 - 000000360 _____ C:\Users\Boss\AppData\Roaming\README.txt
    2017-09-25 01:19 - 2017-09-25 01:19 - 000000360 _____ C:\ProgramData\README.txt
    2017-09-25 01:19 - 2017-09-25 01:19 - 000000360 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2017-09-25 01:19 - 2017-09-25 01:19 - 000000360 _____ C:\Program Files (x86)\README.txt
    2017-09-25 01:10 - 2017-09-25 01:10 - 000000360 _____ C:\Program Files\README.txt
    2017-09-25 01:09 - 2017-09-25 01:09 - 000000360 _____ C:\Program Files\Common Files\README.txt
    C:\Windows\system32\expiorer.exe
    C:\Windows\security\winsec.exe
    Folder: C:\Windows\security
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Пробуйте также из теневых копий восстановить. (Не уверен, есть ли они на серверной системе).
 
Программа shadowexplorer не нашла ни одной теневой копии
 
На будущее позаботьтесь о периодическом резервном копировании данных сервера.

Здесь тоже проверьте уязвимые места:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
SecurityCheck не поддерживается Win 2008 server. Больше вариантов нет? никаких?
 
Есть :)

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу