28.12.21
Шведская компания Rederi AB Gotland разрабатывает плавательное средство, призванное стать первым крупнотоннажным грузопассажирским паромом на водородном топливе в стране. В рамках проекта Gotland Horizon ожидается, что заказ на первое судно без вредных выбросов будет сделан в 2025 году, а рейсы со шведского острова Готланд на материк и обратно начнутся к 2030 году.
Согласно планам разработчиков судно сможет перевозить 1900 пассажиров и 600 легковых машин или 100 грузовиков. Партнёрами проекта являются шведская паромная линия Destination Gotland и компания Gotland Tech Development.
Rederi планирует использовать комбинацию газовых и паровых турбин, позволяющую помимо водорода применять и другие виды экологически безопасного топлива. Хотя водород и/или топливные смеси с его участием рассматриваются, как «топливо будущего», инфраструктура по строительству водородного транспорта и сопутствующей инфраструктуры находится в зачаточном состоянии.
По словам главы Destination Gotland Маркуса Рисберга (Marcus Risberg), когда за выбросы углекислого газа придётся платить больше и новые законы вступят в силу, использовать ископаемое топливо станет намного дороже.
3DNews
Шведская компания Rederi AB Gotland разрабатывает плавательное средство, призванное стать первым крупнотоннажным грузопассажирским паромом на водородном топливе в стране. В рамках проекта Gotland Horizon ожидается, что заказ на первое судно без вредных выбросов будет сделан в 2025 году, а рейсы со шведского острова Готланд на материк и обратно начнутся к 2030 году.
Согласно планам разработчиков судно сможет перевозить 1900 пассажиров и 600 легковых машин или 100 грузовиков. Партнёрами проекта являются шведская паромная линия Destination Gotland и компания Gotland Tech Development.
Rederi планирует использовать комбинацию газовых и паровых турбин, позволяющую помимо водорода применять и другие виды экологически безопасного топлива. Хотя водород и/или топливные смеси с его участием рассматриваются, как «топливо будущего», инфраструктура по строительству водородного транспорта и сопутствующей инфраструктуры находится в зачаточном состоянии.
По словам главы Destination Gotland Маркуса Рисберга (Marcus Risberg), когда за выбросы углекислого газа придётся платить больше и новые законы вступят в силу, использовать ископаемое топливо станет намного дороже.
3DNews