Закрыто Сильнейший Майнер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

waxcc

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Добрый день, не знаю что делать, словил какой то сильный Майнер:
1) Не даёт найти в браузере антивирус, закрывает страницу
2) Не даёт зайти в msconfig
3) Не даёт запустить файл антивируса
4) Не даёт зайти на этот сайт, закрывает страницу, пишу с телефона
5) Также не получается скачать Autologger, сразу закрывает архив и даже не даёт распаковать
Не знаю что делать даже
 
Последнее редактирование:
Все сработает, если зайти в безопасный режим с поддержкой сети
 
Все сработает, если зайти в безопасный режим с поддержкой сети
хорошо сейчас попробую
 
Все сработает, если зайти в безопасный режим с поддержкой сети
Подскажите пожалуйста что может быть, захожу в безопасный режим с драйверами интерннта, а интернет все таки не работает, и не находит никакую сеть, и провод тоже не видит
 
Ладно, пробуем так. Если будет вылетать, то собирайте логи в безопасном режиме.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Подскажите пожалуйста что может быть, захожу в безопасный режим с драйверами интерннта, а интернет все таки не работает, и не находит никакую сеть, и провод тоже не видит
нужно смотреть, что мешает
 
Ладно, пробуем так. Если будет вылетать, то собирайте логи в безопасном режиме.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.


нужно смотреть, что мешает
Собрал логи с AutoLogger, извините что так туплю
 

Вложения

Ладно, пробуем так. Если будет вылетать, то собирайте логи в безопасном режиме.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.


нужно смотреть, что мешает
мне это сейчас делать?
 
Нет, делайте следующее:

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
  • Like
Реакции: akok
@waxcc, как дела? Получилось выполнить инструкции?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу