Решена Система долго грузится и долго реагирует на команды

antreute

Новый пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Доброго времени суток. Последние пару дней indows 11 долго запускается,долго открывается рабочий стол и долго реагирует на команду Открыть,вызов контекст меню итд.
Антивирусами пробегался(Касперский,Cure i),ничего не находило,вся надежда на вас. Систему всегда держу в здоровом виде. Посмотрите пожалуйста,может есть какая то причина в ступоре системы.
Логи сделал согласно инструкции
 

Вложения

Похоже проблема не в вредоносном ПО

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{683f24f2-d789-489b-9d9b-e66264997e65} -  (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{683f24f2-d789-489b-9d9b-e66264997e65} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{98e482a8-4b0b-4ef8-b061-c3d0d77c1bf4} -  (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{98e482a8-4b0b-4ef8-b061-c3d0d77c1bf4} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\ASUS (empty)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Hewlett-Packard\HP Support Assistant (empty)
O22 - Tasks: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask - {D2CBF5F7-5702-440B-8D8F-8203034A6B82},$(Arg0) - (no file)
O22 - Tasks: (disabled) \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot - C:\WINDOWS\system32\MusNotification.exe RebootDialog (file missing)
O22 - Tasks: (disabled) \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_AC - C:\WINDOWS\system32\MusNotification.exe /RunOnAC RebootDialog (file missing)
O22 - Tasks: (disabled) \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_Battery - C:\WINDOWS\system32\MusNotification.exe /RunOnBattery RebootDialog (file missing)

- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Параметры обновления и конфиденциальности.lnk"           -> ["C:\Windows\System32\UNP\UNPUXHost.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\x360ce.lnk"      -> ["C:\Users\User\Downloads\x360ce\x360ce.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DiskInfo64.lnk"  -> ["C:\Users\User\Downloads\CrystalDisk\DiskInfo64.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Дополнительные возможности.lnk"      -> ["C:\Windows\System32\fodhelper.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\7111c0ce965b7246\Battle.net.lnk"         -> ["D:\Program Files (x86)\Battle.net\Battle.net.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\µTorrent.lnk"           -> ["C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\VoiceAccess.lnk"       -> ["C:\WINDOWS\system32\voiceaccess.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\Narrator.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\narrator.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\LiveCaptions.lnk"      -> ["C:\WINDOWS\system32\LiveCaptions.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"  -> ["C:\WINDOWS\system32\mblctr.exe"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\RecoveryDrive.lnk"   -> ["C:\WINDOWS\system32\RecoveryDrive.exe"]
>>>  "C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"         -> ["C:\WINDOWS\system32\mblctr.exe"]
>>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"       -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, Pixeldrain или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Похоже проблема не в вредоносном ПО

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{683f24f2-d789-489b-9d9b-e66264997e65} -  (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{683f24f2-d789-489b-9d9b-e66264997e65} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{98e482a8-4b0b-4ef8-b061-c3d0d77c1bf4} -  (no xml)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{98e482a8-4b0b-4ef8-b061-c3d0d77c1bf4} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\ASUS (empty)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Hewlett-Packard\HP Support Assistant (empty)
O22 - Tasks: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask - {D2CBF5F7-5702-440B-8D8F-8203034A6B82},$(Arg0) - (no file)
O22 - Tasks: (disabled) \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot - C:\WINDOWS\system32\MusNotification.exe RebootDialog (file missing)
O22 - Tasks: (disabled) \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_AC - C:\WINDOWS\system32\MusNotification.exe /RunOnAC RebootDialog (file missing)
O22 - Tasks: (disabled) \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_Battery - C:\WINDOWS\system32\MusNotification.exe /RunOnBattery RebootDialog (file missing)
пофиксил согласно инструкции
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Параметры обновления и конфиденциальности.lnk"           -> ["C:\Windows\System32\UNP\UNPUXHost.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\x360ce.lnk"      -> ["C:\Users\User\Downloads\x360ce\x360ce.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DiskInfo64.lnk"  -> ["C:\Users\User\Downloads\CrystalDisk\DiskInfo64.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Дополнительные возможности.lnk"      -> ["C:\Windows\System32\fodhelper.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\7111c0ce965b7246\Battle.net.lnk"         -> ["D:\Program Files (x86)\Battle.net\Battle.net.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\µTorrent.lnk"           -> ["C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\VoiceAccess.lnk"       -> ["C:\WINDOWS\system32\voiceaccess.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\Narrator.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\narrator.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\LiveCaptions.lnk"      -> ["C:\WINDOWS\system32\LiveCaptions.exe"]
>>>  "C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"  -> ["C:\WINDOWS\system32\mblctr.exe"]
>>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\RecoveryDrive.lnk"   -> ["C:\WINDOWS\system32\RecoveryDrive.exe"]
>>>  "C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"         -> ["C:\WINDOWS\system32\mblctr.exe"]
>>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"       -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
исправил согласно инструкции и прикрепил отчет
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, Pixeldrain или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
скрипт выполнил,лог приложил
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
сканирование провел,логи приложил
 

Вложения

Файл с обменника забрал. По логам, тут только мусор системный


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AppInit_DLLs: prio.dll => Нет файла
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {077BA067-7C15-40F0-B22E-C9DC2A54B4A2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Location\Notifications => %windir%\System32\LocationNotificationWindows.exe  (Нет файла)
    Task: {CCDFC0B8-01A3-4E74-A820-4F13F51D269E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser => %SystemRoot%\System32\MbaeParserTask.exe  (Нет файла)
    Task: {CA3DFD5C-23C8-4A6F-AABC-5744B6CCCDEC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_Broker_Display => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  Display (Нет файла)
    Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    Task: {3CC248FA-B261-4579-B0F9-2E42BAAB2738} - System32\Tasks\NahimicSvc32Run => "C:\WINDOWS\SysWOW64\NahimicSvc32.exe"  $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (Нет файла)
    Task: {6E2E2760-A143-4A1D-A3F9-4955A0F024A9} - System32\Tasks\NahimicSvc64Run => "C:\WINDOWS\System32\NahimicSvc64.exe"  $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (Нет файла)
    Task: {3AB04262-E7B2-4FD1-AC2F-97814572077C} - System32\Tasks\S-1-5-21-1987238745-4283225008-2704922554-1001\DataSenseLiveTileTask => %SystemRoot%\System32\DataUsageLiveTileTask.exe  (Нет файла)
    Task: {EC43F4FB-BE77-46B2-8F69-50D8F54A3CFA} - System32\Tasks\Start Corsair Link => "C:\Program Files (x86)\Corsair\Corsair Link\CorsairLINK.exe"  (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    [*]ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Plus 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Plus 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Plus 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Standard 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Standard 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Standard 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Plus 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Plus 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Plus 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Standard 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Standard 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Standard 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Plus 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Plus 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Plus 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Standard 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Standard 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Standard 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Plus 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Plus 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Plus 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Standard 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Standard 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Standard 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Если в папке
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\
имеются отчеты вида AppCrash_HiJackThis*, загрузите пожалуйста их на файлообменник и пришлите ссылку в эту тему.
 
Файл с обменника забрал. По логам, тут только мусор системный


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AppInit_DLLs: prio.dll => Нет файла
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {077BA067-7C15-40F0-B22E-C9DC2A54B4A2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Location\Notifications => %windir%\System32\LocationNotificationWindows.exe  (Нет файла)
    Task: {CCDFC0B8-01A3-4E74-A820-4F13F51D269E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser => %SystemRoot%\System32\MbaeParserTask.exe  (Нет файла)
    Task: {CA3DFD5C-23C8-4A6F-AABC-5744B6CCCDEC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_Broker_Display => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  Display (Нет файла)
    Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    Task: {3CC248FA-B261-4579-B0F9-2E42BAAB2738} - System32\Tasks\NahimicSvc32Run => "C:\WINDOWS\SysWOW64\NahimicSvc32.exe"  $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (Нет файла)
    Task: {6E2E2760-A143-4A1D-A3F9-4955A0F024A9} - System32\Tasks\NahimicSvc64Run => "C:\WINDOWS\System32\NahimicSvc64.exe"  $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (Нет файла)
    Task: {3AB04262-E7B2-4FD1-AC2F-97814572077C} - System32\Tasks\S-1-5-21-1987238745-4283225008-2704922554-1001\DataSenseLiveTileTask => %SystemRoot%\System32\DataUsageLiveTileTask.exe  (Нет файла)
    Task: {EC43F4FB-BE77-46B2-8F69-50D8F54A3CFA} - System32\Tasks\Start Corsair Link => "C:\Program Files (x86)\Corsair\Corsair Link\CorsairLINK.exe"  (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    [*]ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Plus 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Plus 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Plus 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Standard 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Standard 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Standard 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Plus 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Plus 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Plus 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Standard 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Standard 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Standard 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Plus 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Plus 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Plus 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Standard 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Standard 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Standard 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Plus 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Plus 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Plus 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Standard 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Standard 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Standard 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
скрипт выполнен,лог приложил
 

Вложения

Изменения есть?
 
заметил,что сайт https://4pda.ru/forum перестал открываться после выполнения скриптов. С мобильника открывает,а тут нет.
 
Такое же поведение и у меня и не только

DnsError NotExistentDomain

 
Последнее редактирование:
ребята,можно поставить статус темы Решено. Стало лучше ,чем было,не совсем прям шикарно,но лучше.
Спасибо вам и вашей команде:Blush2:
 
Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу