Решена Скрытый мaйнер закрывает диспетчер задач и браузер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KozakZarok

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Скрытый мaйнер закрывает диспетчер задач и браузер.
Пропатчил AV block remover. Прикрепил логи AV block remover и Autologger
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [Steam] => "C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe" -silent (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [Корадо] => cmd.exe /c start www.dinoraptzor.org (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    KU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [ProtonVPN] => C:\Program Files (x86)\Proton Technologies\ProtonVPN\ProtonVPN.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [com.squirrel.splice.Splice] => C:\Users\Корадо\AppData\Local\splice\app-5.0.59198\Splice.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\Корадо\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.38.4985\YandexDisk2.exe -autostart (Нет файла)
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    IFEO\mpcmdrun.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\systray.exe
    IFEO\SecurityHealthService.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    ShortcutTarget: Ableton Push Control Panel Autostart.lnk -> C:\Program Files\Ableton\Push Driver\x64\AbletonPushCpl.exe (Нет файла)
    Task: {AC45A638-F9E3-4B3C-A7DD-F75D0EB08DDD} - System32\Tasks\Корадо => C:\Windows\system32\cmd.exe [289792 2022-08-09] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /c REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v Корадо /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start www.dinoraptzor.org" <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003_Classes\CLSID\{b72e6f5e-f6e0-a9eb-461b-6118363bd15c}\localserver32 -> "C:\ProgramData\0install.net\implementations\sha256new_7ATQFYMYISD5LU42STURHNI33TRSMJBHVQPLEAO3EX4R5WPI6GTQ\DeepL.exe" -ToastActivated => Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TeamSpeak 3 Client.lnk:F208FC6732 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visio.lnk:8113B7619D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word.lnk:7AD7FA8AB1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TeamSpeak 3 Client.lnk:F208FC6732 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visio.lnk:8113B7619D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word.lnk:7AD7FA8AB1 [3442]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [Steam] => "C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe" -silent (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [Корадо] => cmd.exe /c start www.dinoraptzor.org (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    KU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [ProtonVPN] => C:\Program Files (x86)\Proton Technologies\ProtonVPN\ProtonVPN.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [com.squirrel.splice.Splice] => C:\Users\Корадо\AppData\Local\splice\app-5.0.59198\Splice.exe (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\Корадо\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.38.4985\YandexDisk2.exe -autostart (Нет файла)
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    IFEO\mpcmdrun.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\systray.exe
    IFEO\SecurityHealthService.exe: [Debugger] C:\Windows\system32\systray.exe
    ShortcutTarget: Ableton Push Control Panel Autostart.lnk -> C:\Program Files\Ableton\Push Driver\x64\AbletonPushCpl.exe (Нет файла)
    Task: {AC45A638-F9E3-4B3C-A7DD-F75D0EB08DDD} - System32\Tasks\Корадо => C:\Windows\system32\cmd.exe [289792 2022-08-09] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /c REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v Корадо /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start www.dinoraptzor.org" <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-812232937-1927040153-1993883281-1003_Classes\CLSID\{b72e6f5e-f6e0-a9eb-461b-6118363bd15c}\localserver32 -> "C:\ProgramData\0install.net\implementations\sha256new_7ATQFYMYISD5LU42STURHNI33TRSMJBHVQPLEAO3EX4R5WPI6GTQ\DeepL.exe" -ToastActivated => Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TeamSpeak 3 Client.lnk:F208FC6732 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visio.lnk:8113B7619D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word.lnk:7AD7FA8AB1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TeamSpeak 3 Client.lnk:F208FC6732 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visio.lnk:8113B7619D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Word.lnk:7AD7FA8AB1 [3442]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Прикрепил
 

Вложения

Что сейчас с проблемой?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается (и помечается решённой).
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу