Решена Скрытый пользователь John

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saimooon

Новый пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Здравствуйте! Решил профилактически проверить систему, поскольку начала проседать загрузка (по нескольку минут после логотипа Windows черный экран), упало быстродействие и пошл проблемы с драйверами периферии (аудио устройства). Попытка поставить антивирус выдавала ошибку, проверка CureIt'ом тоже заканчивалась ошибкой. С помощью LIveDisk смог обнаружить среди пользователей некоего John'а. Судя по всему - распространенная ошибка, но самому не справиться. Помогите пожалуйста
 
Согласно рекомендациям из соседних тем провел чистку AV Block Remover'ом. Лог файл прилагаю
 

Вложения

Теперь нужны стандартные логи

 
Теперь нужны стандартные логи

 

Вложения

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^HP Digital Imaging Monitor.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqtra08.exe (2015/05/16) (file missing)
O22 - Tasks: CCleanerSkipUAC - C:\Program Files\CCleaner\CCleaner.exe $(Arg0) (file missing)
O22 - Tasks: OneDev Reporting Task - C:\ProgramData\Dev2Check\dev2c.exe /S /DEV2=1 (file missing)
 
Что с проблемой сейчас?
 
Слетевшая активация- это, скорее всего, антивирус постарался.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Слетевшая активация- это, скорее всего, антивирус постарался.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2A8E0699-C2B5-4941-A484-24B06B148E19} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4113D49A-0812-40D3-8F69-96CFAD17D1A1} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {455AAE35-F365-4088-8286-59078E7BFEF1} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7B1E26FE-757F-44F0-82D3-FAE08DDAD493} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678310840-56426712-759463741-1000 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678310840-56426712-759463741-1001 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    FirewallRules: [{070105DF-50F9-4A13-94D8-1852A3C04EEA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqtra08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{386D8EC6-4551-4434-BB08-844B611EE3B0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqste08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC3CD4E4-EBDD-4B3D-BA9A-E9A187D64651}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpofxm08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2DF56A69-38DF-4DD5-98DA-21B907FCCC16}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hposfx08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E63772B-4698-4D51-BEC1-238CFBAD4325}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqcopy2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F54E0F0F-31B1-4B68-8C66-E6BC0C8C7F50}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpzwiz01.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02CECEF5-A720-4874-BF04-D742D23AA996}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\common files\hp\digital imaging\bin\hpqphotocrm.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6EC5BA4A-A7C2-49D2-BA60-FBA972634925}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqsudi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0A81BBDE-9344-4BE2-AA71-967E146D15E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqpsapp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7C7E25E7-4A26-4FD9-A854-4B9DAB20C2F8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpofxs08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8B0AB672-F5B7-4AA5-8BC2-2DFF9522C2E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqfxt08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C986AA5C-69FC-4CC9-8FF5-551CE7E360C4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqpse.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D7F9472A-BB93-408E-A918-0DF3AF1B723F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqgplgtupl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC9132EF-FE24-4FF4-BDEB-B7AD19AD7188}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqgpc01.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D9D7698A-433C-4A73-9965-96EDAB1831CF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqusgm.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F8B88500-ED57-4B46-AE21-7CBDDC47A93C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqusgh.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ACB80620-5AB2-403B-B1BB-89F6DB4DD1B8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\digital imaging\smart web printing\smartwebprintexe.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9E14AD41-BC87-42AE-8EFD-AD22BE51D410}E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe] => (Block) E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F1DA3FDB-B175-4363-AB4C-14C4AA113664}E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe] => (Block) E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B99E652B-3200-4308-8114-EA397B0D25E6}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\bin\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5EBA4E70-1814-4DB6-B874-FBAFC119ED83}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\bin\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{61C1E962-BB25-45AA-A2C2-CFEC8198A0B2}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Modern Warfare 2\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC3BF596-AD2C-4127-97DA-2DBCAB32A2EC}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Modern Warfare 2\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{27A286CB-7AC5-4C28-9764-DF6033CB6F88}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOpsMP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EE119AD2-07EE-46C3-9BCE-F06A33B71D51}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOpsMP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{284D5DEB-593A-4725-99ED-FD503878DD16}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOps.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0B312271-C216-437A-9352-55C06C23CD24}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOps.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{331EA91D-B630-4040-AE55-DAC7DD526C0E}C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{52010A79-6B4D-45D5-A711-937AE6479B41}C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{354FE6F8-926D-4C27-AEA5-5664334D6E95}C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D1200999-8AEA-4127-8A3A-24AA7B7DE654}C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{8641BD84-D6CD-4943-901F-EC10DBA27B17}E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2AF2A977-C06B-4DB1-86BB-4019A405C638}E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AF2F3BAC-EE04-4295-8A41-090EEB5C201D}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3EECBBB7-34C6-49D9-BA42-9FE7AC99E713}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A20445B4-B301-4EB2-920C-98888503CCE6}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{19D32643-6AEE-405D-B20A-3AD4006BB745}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{95EA013D-1527-4B80-B3FE-EFFCFBBDBFDA}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{59F88ECE-4310-442D-ABE7-1DEBA2E2EF3B}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C628CD45-C2E9-4A10-96BC-AB8791B24E81}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1EC64989-6460-45AB-87D1-DBE7B1B9B9DE}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7C6917F9-57BE-4FF7-AA5C-3C9986ABFCE6}E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe] => (Block) E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8FF8F709-F4B0-46F9-A7D8-FC4077127E1C}E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe] => (Block) E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6067D74-C713-4968-BF1B-5A564BE30A17}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Battlefield Bad Company 2\BFBC2Updater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C8ADBF3-5984-4E36-A1BD-E8DEED86941A}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Battlefield Bad Company 2\BFBC2Updater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B31C8110-322B-4E21-9546-EE6D89E6D9D1}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43DA9017-51F2-4023-82FC-91FDA26558E5}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{98E70091-1695-48AB-9152-E92DD4FB1C12}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2A8E0699-C2B5-4941-A484-24B06B148E19} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4113D49A-0812-40D3-8F69-96CFAD17D1A1} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {455AAE35-F365-4088-8286-59078E7BFEF1} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7B1E26FE-757F-44F0-82D3-FAE08DDAD493} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678310840-56426712-759463741-1000 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2678310840-56426712-759463741-1001 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    FirewallRules: [{070105DF-50F9-4A13-94D8-1852A3C04EEA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqtra08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{386D8EC6-4551-4434-BB08-844B611EE3B0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqste08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC3CD4E4-EBDD-4B3D-BA9A-E9A187D64651}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpofxm08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2DF56A69-38DF-4DD5-98DA-21B907FCCC16}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hposfx08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E63772B-4698-4D51-BEC1-238CFBAD4325}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqcopy2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F54E0F0F-31B1-4B68-8C66-E6BC0C8C7F50}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpzwiz01.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{02CECEF5-A720-4874-BF04-D742D23AA996}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\common files\hp\digital imaging\bin\hpqphotocrm.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6EC5BA4A-A7C2-49D2-BA60-FBA972634925}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqsudi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0A81BBDE-9344-4BE2-AA71-967E146D15E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqpsapp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7C7E25E7-4A26-4FD9-A854-4B9DAB20C2F8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpofxs08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8B0AB672-F5B7-4AA5-8BC2-2DFF9522C2E4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqfxt08.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C986AA5C-69FC-4CC9-8FF5-551CE7E360C4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqpse.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D7F9472A-BB93-408E-A918-0DF3AF1B723F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqgplgtupl.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC9132EF-FE24-4FF4-BDEB-B7AD19AD7188}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqgpc01.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D9D7698A-433C-4A73-9965-96EDAB1831CF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqusgm.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F8B88500-ED57-4B46-AE21-7CBDDC47A93C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqusgh.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ACB80620-5AB2-403B-B1BB-89F6DB4DD1B8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\digital imaging\smart web printing\smartwebprintexe.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9E14AD41-BC87-42AE-8EFD-AD22BE51D410}E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe] => (Block) E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F1DA3FDB-B175-4363-AB4C-14C4AA113664}E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe] => (Block) E:\program files (x86)\ea games\bad company\bf2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B99E652B-3200-4308-8114-EA397B0D25E6}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\bin\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5EBA4E70-1814-4DB6-B874-FBAFC119ED83}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\bin\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{61C1E962-BB25-45AA-A2C2-CFEC8198A0B2}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Modern Warfare 2\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EC3BF596-AD2C-4127-97DA-2DBCAB32A2EC}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Modern Warfare 2\iw4sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{27A286CB-7AC5-4C28-9764-DF6033CB6F88}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOpsMP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EE119AD2-07EE-46C3-9BCE-F06A33B71D51}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOpsMP.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{284D5DEB-593A-4725-99ED-FD503878DD16}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOps.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0B312271-C216-437A-9352-55C06C23CD24}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Black Ops\BlackOps.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{331EA91D-B630-4040-AE55-DAC7DD526C0E}C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{52010A79-6B4D-45D5-A711-937AE6479B41}C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor russian version\mohaa.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{354FE6F8-926D-4C27-AEA5-5664334D6E95}C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D1200999-8AEA-4127-8A3A-24AA7B7DE654}C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe] => (Allow) C:\games\medal of honor - spearhead\moh_spearhead.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{8641BD84-D6CD-4943-901F-EC10DBA27B17}E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2AF2A977-C06B-4DB1-86BB-4019A405C638}E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe] => (Allow) E:\program files (x86)\r.g. mechanics\call of duty black ops 2\t6sp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AF2F3BAC-EE04-4295-8A41-090EEB5C201D}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3EECBBB7-34C6-49D9-BA42-9FE7AC99E713}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43296.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A20445B4-B301-4EB2-920C-98888503CCE6}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{19D32643-6AEE-405D-B20A-3AD4006BB745}C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe] => (Allow) C:\users\пользователь\appdata\roaming\bittorrent\updates\7.9.9_43389.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{95EA013D-1527-4B80-B3FE-EFFCFBBDBFDA}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{59F88ECE-4310-442D-ABE7-1DEBA2E2EF3B}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C628CD45-C2E9-4A10-96BC-AB8791B24E81}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1EC64989-6460-45AB-87D1-DBE7B1B9B9DE}E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe] => (Allow) E:\games\microsoft flight simulator x - steam edition\fsx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{7C6917F9-57BE-4FF7-AA5C-3C9986ABFCE6}E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe] => (Block) E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8FF8F709-F4B0-46F9-A7D8-FC4077127E1C}E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe] => (Block) E:\program files (x86)\h.a.w.x\hawx.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6067D74-C713-4968-BF1B-5A564BE30A17}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Battlefield Bad Company 2\BFBC2Updater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3C8ADBF3-5984-4E36-A1BD-E8DEED86941A}] => (Allow) E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Battlefield Bad Company 2\BFBC2Updater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B31C8110-322B-4E21-9546-EE6D89E6D9D1}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43DA9017-51F2-4023-82FC-91FDA26558E5}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{98E70091-1695-48AB-9152-E92DD4FB1C12}] => (Allow) C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Перезагрузка прошла также, черный экран с курсором и через минуту-полторы загрузка выбора пользователя
 

Вложения

А вот это уже системные проблемы. Если так
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
А вот это уже системные проблемы. Если так
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
Автозагрузку и службы отключил, перезагрузка та же. В планировщике следующие ошибки.
 

Вложения

  • 4.webp
    4.webp
    8.6 KB · Просмотры: 53
  • 3.webp
    3.webp
    8.6 KB · Просмотры: 50
  • 2.webp
    2.webp
    7.4 KB · Просмотры: 49
  • 1.webp
    1.webp
    7.2 KB · Просмотры: 59
Давайте свежие логи FRST, посмотрим, что поменялось.
 
Смотрится неплохо, ошибки в планировщике повторяются после перезагрузки?
 
Деинсталлируйте не поддерживаемый больше
Adobe Flash Player 32 ActiveX
Adobe Flash Player 32 NPAPI

А также устаревшие со множеством уязвимостей
Java 8 Update 20 (64-bit)
Java 8 Update 20
Если Java точно нужна и знаете для чего, по окончании установите актуальную версию.

Сделайте сброс настроек браузера Firefox. Перезагрузите компьютер, удалите старые и соберите ещё раз новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Деинсталлируйте не поддерживаемый больше


А также устаревшие со множеством уязвимостей

Если Java точно нужна и знаете для чего, по окончании установите актуальную версию.

Сделайте сброс настроек браузера Firefox. Перезагрузите компьютер, удалите старые и соберите ещё раз новые логи FRST.txt и Addition.txt
Готово!
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу