Решена слетели лицензии, погрызлись файлы, антивирус нечего не находит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте, проблема собственно вот в чем - слетели лицензии с некоторых программ , некоторые файлы перестали запускатся, а если и запускаются то делают это очень долго что не свойственно для них. Антивирус (avast internet security) ни чего не находит, а полную проверку отказывается производить (цифра прогресса стоит на 0). Явно, что то произошло, но что не понятно( подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо.
 

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
заметил еще неполадки, не заходил ни на один из сайтов предоставленых вами для скачивания утилит для лечения (хотя на другом пк зашел без проблем). прикрепляю файлы логи
еще наблюдаются проблемы в режиме модема, ва-фай не раздается на другие устройства
 

Вложения

  • Addition.txt
    63.9 KB · Просмотры: 7
  • Check_Browsers_LNK.log
    7.5 KB · Просмотры: 3
  • FRST.txt
    269.3 KB · Просмотры: 6
  • HiJackThis.log
    48.9 KB · Просмотры: 5
  • Shortcut.txt
    81.3 KB · Просмотры: 2

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,425
Реакции
13,903
А можно немного больше информации о "погрызенных" файлах. Не работает, сменилось расширение или еще что...
 

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
долго открываются, если открываются то выскакивают ошибки
быстрые клавиши перестают реагировать
 

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,425
Реакции
13,903
Последнее редактирование:

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
проверку произвел, угроз не обнаружено, но те же проблемы так же наблюдаются. высылаю логи. Может быть такое что вирус не находится антивирусамми?
 

Вложения

  • cureit.log
    5.2 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,425
Реакции
13,903
Может быть такое что вирус не находится антивирусамми?
Может, но мы еще не закончили с поисками, но возможно проблема не вредоносном ПО, а в проблеме с железом, но до этого вывода еще далеко.

Убедитесь, что у вас включено обновление системы.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
S3 dbx; system32\DRIVERS\dbx.sys [X]

EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Еще нужен будет этот лог
https://safezone.cc/resources/autologger-regist-drongo.59/
 

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
все обновлено, обновления включены. начали наблюдатся общее замедление системы. может ли это быть из за конфликта аваста и windows defender?
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    1.3 KB · Просмотры: 1
  • CollectionLog-2017.02.19-16.47.zip
    112.3 KB · Просмотры: 4

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,425
Реакции
13,903
Нет, windows defender автоматически выключается при работе стороннего антивируса. Да и проверить легко, например деинсталировать Аваст, хотя давайте подойдем комплексно https://safezone.cc/threads/diagnostika-zagruzki-windows.24191/ Воспользуйтесь и и проверьте будут ли улучшения.
 

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
ну да улучшения заметны) теперь надо найти процесс который тормозит систему я так понимаю
 

akok

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
20,425
Реакции
13,903
Да, необходимо включать по несколько элементов, пока не обнаружится тот, что загружает систему.
 
Последнее редактирование:

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
отключения автозагрузок не помогло, наблюдаются все те же проблемы. Сегодня еще начал долбится вирус , аваст его блокирует, но в карантине ничего не отображается. Вы скидывали ссылку на проверку системы на ошибки, я не успел ей воспользоватся ссылка пропала , могли бы прислать ее еще раз?
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,244
Реакции
6,273
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 

cyberv4

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
появилось самопроизвольное вхождение в сон режим во время работы программ. Прилагаю логи
 

Вложения

  • DESKTOP-LO9C76E_2017-02-22_17-46-13.rar
    985.4 KB · Просмотры: 3

Кирилл

Команда форума
Администратор
Ассоциация VN
Сообщения
14,244
Реакции
6,273
Сегодня еще начал долбится вирус , аваст его блокирует, но в карантине ничего не отображается
Удалите расширение браузера Пульт и отключите расширение доступ к рутрекеру.
Понаблюдайте.
Если повторится - то отключите другие расширения,а затем включайте по одному - таким образом вычислите виновника.

Все остально - проблемы в железе вашего ПК.
Захотите с этим тоже разобраться - добро пожаловать в раздел по железу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу