Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
то что логи делались без интернета это влияет или нет?Правила оформления запроса о помощи
FAQ Как оформить запрос о помощи в разделе лечения? Внимание! Инструкции, подготовленные нашими специалистами, пишутся (составляются) индивидуально для каждого пользователя. Не производите самостоятельного лечения на основании инструкций, которые подготовлены для другого пользователя, так как...www.safezone.cc
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO - C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon - C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Перезагрузите компьютер вручную.Код:O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1 O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO - C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (file missing) O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon - C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (file missing) O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing) O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing) O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing) O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
FirewallRules: [{6B823DF1-04EC-44EC-95AC-9BCA1F9049D9}] => (Allow) LPort=2869
FirewallRules: [{9E76177A-9C19-4368-95A4-ECA664AA5CFE}] => (Allow) LPort=1900
FirewallRules: [{61D83A58-9C06-44CA-8E26-0EC941DCAEC5}] => (Allow) C:\Users\ПФК\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{52691A9F-9361-48F1-A760-24D130BE6566}] => (Allow) C:\Users\ПФК\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: FirewallRules: [{6B823DF1-04EC-44EC-95AC-9BCA1F9049D9}] => (Allow) LPort=2869 FirewallRules: [{9E76177A-9C19-4368-95A4-ECA664AA5CFE}] => (Allow) LPort=1900 FirewallRules: [{61D83A58-9C06-44CA-8E26-0EC941DCAEC5}] => (Allow) C:\Users\ПФК\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{52691A9F-9361-48F1-A760-24D130BE6566}] => (Allow) C:\Users\ПФК\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
да, спасибо большое!Хорошо. Проблема решена?