Решена Словил вирус Realtek HD audio я воспользовался программой avbr в безопасном режиме

Логи уже есть, вот как то то придёт, отправлю.
 
А чего ждать пока кто-то придёт? Прикрепили бы их, как кто-то пришёл сразу бы по ним вам дальнейшие рекомендации дал, возможно сразу бы скрипт написал.
И это надеюсь уже включили?
 
  • Like
Реакции: akok
Давайте логи таки посмотрим.
 
Смотрится неплохо, что с проблемой сейчас?
 
Нагрузка на ЦП, как понимаю ведь при включении диспетчера задач процессор то 40% то 4%
 
ну вообще вроде стало всё нормально , то что прыгает это я понял почему, я вкладки добавлял или диспетчер задач сворачивал и включал
 
1687096273705.webp
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
извиняюсь, что так долго
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    ShortcutTarget: AnyDesk.lnk -> C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe (Нет файла)
    Task: {43C80619-64E0-4732-95D6-89ACEB249E79} - System32\Tasks\Overwolf Updater Task => C:\Program Files (x86)\Common Files\Overwolf\OverwolfUpdater.exe  /RunningFrom Schedule (Нет файла)
    Task: {4A198E2D-F66F-4711-A35C-5164BFD58EED} - System32\Tasks\Обновление Браузера Яндекс => C:\Users\deivi\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe  --background-update --noerrdialogs (Нет файла)
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24
 
Исправьте по возможности:
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft PowerPoint Viewer v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9008 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46812 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
  • Like
Реакции: akok
Назад
Сверху Снизу