Смотрите граждане и верьте всей "каше", которую Вам вешают

HotBeer

Команда форума
Ассоциация VN/VIP
Модератор
Сообщения
405
Реакции
188
"честный" обзор
Извините, очень активно занимаю не рядовые должности в интернете, но еще раз простите, но, мягко говоря как был комментарий "не изучил авто", грубо - дурачок ака дебил...поехали:
1. "Дверь открывается только водительская" это настройка авто внутри бортовика меняется с руля установки, если даже она включена, то просто дважды нажимаешь открыть и открываются все двери, это фишка со всех инфинити (М35 у меня предыдущее авто было), не нравится два нажатия выключаешь в опциях, для дураков они все на русском (за год эксплуатации ни разу книжку не открыл)
2. Выбирал так же между шкода суперб и камри в рестайлинге, ничего против авто не имею, исключительно личное, понравилось больше салон. (это выбор каждого)
3. Настройки климат контроля, садил ни одного человека за руль и все говорили, климат достаточно понятен. А что кондиционер не выключается, то для автора - для общей информации, если вы оставляете обдув стекла АС не выключается, так как необходимо сушить воздух, чтобы оно не запотевало, такие же настройки на всех премиальных авто, если вы дурачок и хотите выключить кондиционер, тогда не ставьте обдув этого самого стека. А в обзоре еще и базовая комплектация, а штамповки просто трындец.
4. "Нормальные автомобили" как раз и в "морду" могут дуть, нормальные авто это кто? Немцы да любят отдельные кнопки направления работы заслонок, у японцев другое.
5. Извините, но прежде всего чем показывать свою некомпетентность изучили бы стартовые страницы инструкции к авто, которая лежит в бардачке - первая кнопка это внутренняя рециркуляция воздуха, вторая ионизатор, который работает то же со своими условиями ,(но это в старших комплектациях). Тем более, когда ты включил поток воздуха only ветровое стекло, НИ когда ни в одной нормальной иномарке ты не выключишь АС.
6. Какой идиот выбирает большую (в плане габаритов флешку) в автомобиль?
7. Удобство всех кнопок свеклоподъемника нельзя априори говорит, мне с 2 метрами роста везде не удобно, так как рассчитывают на среднестатистического водителя .
8. Извини, но снова - дебил, как по-твоему будет открываться багажник ,если брелок от авто внутри авто, он работает пределах одного полуметра, чтобы ты находился от кнопки, так на всех авто с без ключевых доступом, это сделано для того, чтобы любой прохожий не смог открыть и спереть что нибудь с багажника...
Для всех кто против, из предыдущих авто:
1. ВАЗ 3110 с 202 двигателем карьбюратор
2. BYD F3 китаец
3. Infiniti M35 2007
4. Порш каент turbo S 500 ЛС 2007
5. Крайслер С300 2008
6. Хонда аккорд 2008
7. Ауди Q7 4,2 TDI
8. Тиана L33 2,5 premium

А вот реально за год эксплуатации и мониторинга владельцев данного авто за последние год, с чем могу только согласиться.
Вот открытое письмо, которое было послано:
Являясь обладателем автомобиля Nissan Teana L33 и отмечая его несомненные достоинства, хотелось бы получить помощь в отношении нескольких, отмеченных рядом участников нашего форума, существенных недостатков, в частности
1. Выход из строя соленоида гидротрансформатора вариатора в районе 30 тысяч пробега, что отмечено уже более чем 10тью случаев у машин участников форума
2. Коррозия ЛКП, которая проявляется быстрее всего на автомобилях светлых цветов, при этом, возникает не обязательно в местах неизбежных сколов, вызванных попаданием камней с дороги.
К сожалению, при обращениях к ОД по фактам появления коррозии, особенно в передней части автомобиля, зачастую следует отказ со ссылкой на механические повреждения, при этом,
вне всякого сомнения, в случае судебного урегулирования спора, согласно существующей судебной практике, суды в большинстве случаев решают спор в пользу владельца автомобиля,
однако процесс этот длительный, требующий времени и нервов, и крайне не хотелось бы в данном случае доводить дело до суда.
Проблема с соленоидом требует длительных переговоров с ОД для признания случая гарантийным, после чего, как правило, следует замена вариатора, эксплуатация автомобиля, как правило, становится невозможной, что нарушает планы автовладельцев, а также вызывает страх автовладельцев аналогичных автомобилей, у которых дефект еще не проявился, перед эксплуатацией автомобиля и использованием его в дальних поездках, поскольку никому не хочется остаться со сломанной машиной, которая не может продолжать движение, вдали от сервисных центров.
При этом, поскольку дефект соленоида устраняется путем замены вариатора в сборе, время ожидания поставки вариатора составляет более месяца, зачастую не укладываясь в оговоренный в законе о защите прав потребителей максимальный гарантийный срок, что позволяет требовать возмещения в судебном порядке. Однако хотелось бы решить данную проблему в досудебном порядке.
Данные проблемы в значительной степени снижают лояльность к бренду Nissan и вызывают нежелание дальнейшей эксплуатации автомобиля и последующего приобретения автомобилей данного бренда.
Также, вызывает определенное недоумение отсутствие поставки для Nissan Connect карт стран СНГ, где производятся продажи автомобиля.
От лица участников форума, просим
- организовать отзывную кампанию по устранению неисправности вариатора и сопутствующих его дефектов, установить продленную гарантию на вариатор;
- проинструктировать ОД на предмет устранения дефектов ЛКП по гарантии;
- решить вопрос с картографическим покрытием регионов продажи автомобиля;
 
Назад
Сверху Снизу