Решена taskhostw.exe ReaItekHD майнер

shiza7

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
На компе майнер нагружает цп, курсейт нашел вредоносные файлы, все удалил, но они появляются снова.
Удалил вручную найденные курсейтом файлы в programdata, помимо этого нашел там еще много пустых папок с названиями антивирусов, их тоже удалил. Майнер закрывал проводник, файл хостс, браузер(с этим получилось решить проблему).
Пошарился в интернете, нашел много гайдов как убрать этот вирус, но они все старые, видимо автор вирус допилил и теперь от него так просто не избавиться. Удалял много что в реестре и отключал все в библиотеке планировщика, автозагрузку всю убрал, но вирус все равно восстанавливает себя. Я вообще непродвинутый пользователь, видел способы какие-то с проверками логов, но я в этом совсем не разбираюсь.
Так же в защитнике виндовс посмотрел разрешенные угрозы, там была win32mediaget и win32hacktool, они активны и отмечены как угрозы, но кнопка удаления в защитнике ничего не делает. Помогите, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Давайте смотреть
 
Давайте смотреть
Извините, наткнулся на сайт уже после того как попытался сам, сейчас добавлю логи
 
Давайте смотреть
 

Вложения

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Вложения

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    IFEO\'CompatTelRunner.exe': [Debugger] C:\Windows\System32\taskkill.exe
    IFEO\'DeviceCensus.exe': [Debugger] C:\Windows\System32\taskkill.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S3 cpuz154; \??\C:\Windows\temp\cpuz154\cpuz154_x64.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    2024-07-21 22:21 - 2024-07-21 22:21 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Everything.lnk:8CCEF525CE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk:8096E45125 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Microsoft Edge.lnk:E77773B271 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [10152]
    FirewallRules: [{E66E874C-737A-4680-81D0-7838A40DC500}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6F433C7-40CC-43D2-A4EE-9C61FAF5009F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    IFEO\'CompatTelRunner.exe': [Debugger] C:\Windows\System32\taskkill.exe
    IFEO\'DeviceCensus.exe': [Debugger] C:\Windows\System32\taskkill.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S3 cpuz154; \??\C:\Windows\temp\cpuz154\cpuz154_x64.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    2024-07-21 22:21 - 2024-07-21 22:21 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Everything.lnk:8CCEF525CE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk:8096E45125 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Microsoft Edge.lnk:E77773B271 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [10152]
    FirewallRules: [{E66E874C-737A-4680-81D0-7838A40DC500}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C6F433C7-40CC-43D2-A4EE-9C61FAF5009F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Fixlog.txt
    Fixlog.txt
    474 байт · Просмотры: 2
Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.
Не обратили внимания.

Никакого файла fixlist создавать не нужно. Выполните в точности инструкцию - выделить скрипт, скопировать или нажать кнопку Copy в правом верхнем углу скрипта
1724063693616.webp
, запустить программу, нажать "Исправить".
Скрипт будет считан из буфера обмена.
 
я обратил внимание, просто вместо "цитата" нажал "ответить", не так понял хд
вот, все заработало
 

Вложения

Отлично. Выполните ещё один скрипт:
Код:
Start::
StartPowerShell:
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
EndPowerShell:
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
Reboot:
End::
После перезагрузки новый Fixlog.txt прикрепите.
 
Хорошо. Если проблема решена, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Спасибо большое!!! Проблема решена.
 
Финальные шаги проделайте, пожалуйста. Жду отчёт SecurityCheck.txt.
 
Назад
Сверху Снизу