Решена Taskhostw.exe / taskhost.exe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-stellar

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Появился Taskhostw.exe, когда пытаешься удалить и приостановить процесс выкидывает из папки, антивирусниками не удаляется.
 

Вложения

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
begin
 SetupAVZ('X64R=NN');
 ExpRegKey('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks', GetAVZDirectory+'tasks.txt');
end.
Файл tasks.txt из папки c:\users\matwe\onedrive\Рабочий стол\all for games\autologger\av прикрепите к следующему сообщению.

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
begin
 SetupAVZ('X64R=NN');
 ExpRegKey('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks', GetAVZDirectory+'tasks.txt');
end.
Файл tasks.txt из папки c:\users\matwe\onedrive\Рабочий стол\all for games\autologger\av прикрепите к следующему сообщению.

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
Прошу
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению
 

Вложения

Вместо полного цитирования выдаваемых Вам рекомендаций достаточно просто написать в окне написания сообщений.

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\Run: [TeamsMachineUninstallerProgramData] => %ProgramData%\Microsoft\Teams\Update.exe --uninstall --msiUninstall --source=default (Нет файла)
Task: {50195250-4733-4E1D-9463-49AA1446443A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ServiceManager -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6668B75C-5DFA-40A1-B150-1028BD347E88} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerSystem -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {818A0B5F-E1DF-4C26-841F-411DCCE0D6FC} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\CheckUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {8893D0AA-0C08-4506-8675-3CD486EA6C0D} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9DD1D69F-0119-4708-A337-BDE0F198DE4A} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\FilesBackUP -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9E804701-7932-43C7-B9C5-5D129B1EF431} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\SupportSystem -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {D6A2E4B9-957D-4176-8E3B-C183DD640FFA} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {F06F59C8-A542-44E4-82B6-8506958B4306} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ControlService -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
2023-09-18 21:48 - 2023-09-18 21:48 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
2023-09-18 21:48 - 2023-09-18 21:48 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\system.conf:0F57F3FDE6 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\system.conf:422D4106AB [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FACEIT AC.lnk:550995E265 [3442]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk:4E42ED6D31 [3442]
FirewallRules: [{A13D94C1-D922-47D3-8DFA-F9163B0395CB}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\Lync.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3F8579D8-8167-407E-A0BF-5351ECF7B3FD}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\UcMapi.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Последнее редактирование:
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
 
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.90 (64-разрядная) v.5.90.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Skype™ 7.41 v.7.41.101 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent 4.4.5 v.4.4.5 Внимание! Скачать обновления
по возможности исправьте указанное, и на этом закончим
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу