Современные турецкие аккумуляторы Mutlu, сделанные по технологии Enhanced Flooded Battery делают жизнь любого владельца машины надёжнее в повседневной эксплуатации. Сочетание высокого качества отдельных комплектующих, автоматической сборки и многоступенчатого контроля на всех стадиях производства сводит практически на «нет» брак в свободной продаже. О всех достоинствах сбалансированной технологии расскажет опытный специалист компании АвтоЕвроТрейд.
1. Свинцовые решётки производят из специального сплава, в котором нет ни одного грамма сурьмы. Этот редкоземельный металл провоцирует кипение электролита, и от него отказались многие европейские производители. Вместо него, в чистый свинец добавляют кальций. Минерал не только задерживает воду, но и делает готовые электроды намного прочнее и тоньше. За счёт уменьшения толщины, в каждый пакет помещается на пару электродов больше. В сумме это даёт повышенный стартерный ток.
2. Технология Enhanced Flooded Battery рассчитана не только для премиальных автомобилей, но и на машины с функцией работы двигателя Start&Stop. Постоянные нагрузки создаваемые электрическим стартером не могут ни привести к повышенному испарению электролита. Чтобы компенсировать этот недостаток, изготовитель добавил в каждую банку дополнительную порцию кислоты. Теперь, уровень всегда будет находиться в пределах нормы, а кислотность никогда не достигает опасных значений.
3. В состав активной массы инженеры совместно с химиками добавили 2% синтетических волокон. Они, совершенно не мешают нормальной работе АКБ в городских и загородных условиях. Но, позволяют создать армирующий слой в сетке электрода. Даже под конец срока работы, пластины выглядят совершенно целыми. Не наблюдается опадание активного слоя и полностью решена проблема внутреннего короткого замыкания.
4. Так как для АКБ Mutlu EFB очень важно проникновение электролита в глубину пакетов, сепараторы были сделаны из стекловолокна. Они не только создают изолирующий слой, но и способствуют нормальной циркуляции жидкости внутри банки.
5. Технология создания такова, что конечный продукт совершенно не боится частичного разряда. Он изначально проектировался на повышенную циклическую нагрузку. Даже в моменты краткосрочных глубоких разрядов, пластины не будут активно покрываться сульфатами.
Сотрудник компании АЕТ уверен, что соблюдение простых правил эксплуатации подарит максимально продолжительную жизнь аккумулятору. И даже через несколько лет с момента покупки, аккумулятор Mutlu EFB будет в состоянии запускать мотор авто.
Только лучшие наработки за 70 лет
Аккумуляторный бренд Mutlu существует в мире уже 7 десятков лет, и за это время несколько поколений инженеров и химиков разработало множество уникальных технологий. Часть из них до сих пор используется в производстве. Позволяя делать высококачественную продукцию по доступной цене. Так, к основным преимуществам АКБ Mutlu EFB относят:1. Свинцовые решётки производят из специального сплава, в котором нет ни одного грамма сурьмы. Этот редкоземельный металл провоцирует кипение электролита, и от него отказались многие европейские производители. Вместо него, в чистый свинец добавляют кальций. Минерал не только задерживает воду, но и делает готовые электроды намного прочнее и тоньше. За счёт уменьшения толщины, в каждый пакет помещается на пару электродов больше. В сумме это даёт повышенный стартерный ток.
2. Технология Enhanced Flooded Battery рассчитана не только для премиальных автомобилей, но и на машины с функцией работы двигателя Start&Stop. Постоянные нагрузки создаваемые электрическим стартером не могут ни привести к повышенному испарению электролита. Чтобы компенсировать этот недостаток, изготовитель добавил в каждую банку дополнительную порцию кислоты. Теперь, уровень всегда будет находиться в пределах нормы, а кислотность никогда не достигает опасных значений.
3. В состав активной массы инженеры совместно с химиками добавили 2% синтетических волокон. Они, совершенно не мешают нормальной работе АКБ в городских и загородных условиях. Но, позволяют создать армирующий слой в сетке электрода. Даже под конец срока работы, пластины выглядят совершенно целыми. Не наблюдается опадание активного слоя и полностью решена проблема внутреннего короткого замыкания.
4. Так как для АКБ Mutlu EFB очень важно проникновение электролита в глубину пакетов, сепараторы были сделаны из стекловолокна. Они не только создают изолирующий слой, но и способствуют нормальной циркуляции жидкости внутри банки.
5. Технология создания такова, что конечный продукт совершенно не боится частичного разряда. Он изначально проектировался на повышенную циклическую нагрузку. Даже в моменты краткосрочных глубоких разрядов, пластины не будут активно покрываться сульфатами.
Сотрудник компании АЕТ уверен, что соблюдение простых правил эксплуатации подарит максимально продолжительную жизнь аккумулятору. И даже через несколько лет с момента покупки, аккумулятор Mutlu EFB будет в состоянии запускать мотор авто.
Последнее редактирование: