Thermalright представила вентилятор TY-121BP для радиаторов СЖО

Thermalright представила вентилятор TY-121BP для радиаторов СЖО

15.05.2020
Компания Thermalright расширила ассортимент вентиляторов для компьютерных систем охлаждения новой моделью TY-121BP. Новинка выделяется способностью обеспечивать повышенное статическое давление воздушного потока, за счёт чего она лучше подходит для радиаторов систем жидкостного охлаждения с плотным размещением рёбер. Да и на замену вентиляторам воздушного кулера новинка тоже подойдёт.


Thermalright_TY-121BP_01.webp

Вентилятор TY-121BP выполнен в стандартном 120-мм формате и имеет толщину 25 мм. Он построен на гидродинамическом подшипнике, который, по словам разработчиков, обеспечит более 40 000 часов работы устройства.

Thermalright_TY-121BP_03.webp

Новинка поддерживает управление скоростью вращения методом ШИМ в пределах от 600 до 1800 об/мин, тем самым обеспечивая воздушный поток от 25,76 до 77,28 кубических футов в минуту (CFM). Уровень шума TY-121BP составляет от 19 до 25 дБА. К сожалению, величина статического давления воздушного потока не уточняется, но говорится, что она весьма высока.
Thermalright_TY-121BP_02.webp
На углах монтажной рамки новинки имеются резиновые вставки, которые должны снижать уровень вибрации, а соответственно и шума при работе вентилятора. Вентилятор Thermalright TY-121BP в ближайшее время поступит в продажу по цене $20.



Источник:
  • Thermalright
 
В чем его особенность? Подшипник? Сейчас у всех недешманнских такой. Поток хорош но это на максималках. Т.е это как если выбирать автомобиль по максимальной скорости для города (где скорости выше 60ти разрешены на паре проспектов, а максималка нигде). Что там дальше? Проставки прорезиненные? Не ново, давно у конкурентоф имееца. Наработка на отказ даже маловата на фоне конкурентоф.

Польше похоже, на то, что ребята пытаюцца придумать новую нишу кулерам. Ну как с мылом: для лица\тела\ж*пы... Собсно надпись для СЖО - это единственное чем он отличается от просто корпусного вентилятора.
 
В чем его особенность? Подшипник? Сейчас у всех недешманнских такой. Поток хорош но это на максималках. Т.е это как если выбирать автомобиль по максимальной скорости для города (где скорости выше 60ти разрешены на паре проспектов, а максималка нигде). Что там дальше? Проставки прорезиненные? Не ново, давно у конкурентоф имееца. Наработка на отказ даже маловата на фоне конкурентоф.

Польше похоже, на то, что ребята пытаюцца придумать новую нишу кулерам. Ну как с мылом: для лица\тела\ж*пы... Собсно надпись для СЖО - это единственное чем он отличается от просто корпусного вентилятора.
Проходимся по особенностям...
1.Подшипник,ресурсоёмкий если за этот ценник сравнивать
2.Это просто подшипник, не надо ждать что он у вас отсосёт
3.После того,как мантра : он после вырубится.. Он будет работать
4. давление создаваемое лапостями уникально для такого диаметра вентилятлра
5.Повторить? Повторю.
 

Обратите внимание:
1. Поток +- похож
2. Наработка на отказ минимум в 2р дольше (100-150к против 40к у Термалрайта)
3. Вентиляторам 100 лет в обед (5тилетней и более давности).

Заметь это я даже не старался искать. Поэнтому повторюсь: здесь всего лишь попытка выделить отдельный сегмент для вполне обычного вентилятора. Ибо ничем он не отличается от конкурентов с за 5 лет чуда не произошло. С другой стороны 20 у.е оказалось обычной стоимостью (а я почему-то думал -дорого).
 
Назад
Сверху Снизу