Решена Требуется помощь с логами

  • Автор темы Автор темы Piligrim
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проблема в чём заключается?

1.Перед выполнением скрипта выгрузите антивирусное и защитное ПО.
AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 50000, false);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\apppatch\uutitd.exe','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\apppatch\uutitd.exe');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

после перезагрузки выполнить второй скрипт:

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. Укажите ссылку на тему и ник на форуме.

2.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Из того что будет отмечено, удалять ничего не нужно.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.

3.сделайте повторные логи avz и rsit.
 
Карантин отправил. Вот логи:
 

Вложения

Повторите сканирование MBAM и удалите:
Код:
Объекты реестра заражены:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Start_ShowMyDocs (PUM.Hijack.StartMenu) -> Bad: (0) Good: (1) -> No action taken.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Start_ShowHelp (PUM.Hijack.StartMenu) -> Bad: (0) Good: (1) -> No action taken.
Зараженные файлы:
c:\WINDOWS\system32\greenfields.scr (Malware.Packer.Gen) -> No action taken.

Добавлено через 9 минут 46 секунд
Что с проблемами?

Добавлено через 5 часов 16 минут 16 секунд
После лечения смените все пароли.
 
Кажется проблемы устранены, сейчас займусь сменой паролей.
Спасибо Вам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу