Microsoft Office – это самый популярный в мире офисный пакет приложений, который включает в себя текстовый редактор Word, табличный процессор Excel, персональный коммуникатор Microsoft Outlook, программу для подготовки презентаций PowerPoint и другие приложения. Изначально Office предназначался только для работы на операционных системах семейства Windows. Сегодня Microsoft Office работает на macOS и iOS, Android, Windows Phone. Существует урезанная версия Office, которая работает прямо в вашем браузере. Первая версия офисного пакета появилась 19 ноября 1990 года. За долгие годы Офис развился до масштабного продукта, аналогов которому нет во все мире. Бесплатно скачать Microsoft Office вы можете с сайта officerelease.com.
Предлагаем вам рассмотреть вместе с нами 3 лайфхака Microsoft Office и улучшить свои знания офисного пакета программ.
В Microsoft Word есть несколько способов быстро изменить регистр текста:
В Microsoft PowerPoint есть функция "Удалить фон". Пользоваться ею нужно так:
Чтобы проверить этот лайфхак на практике, скачайте программу PowerPoint с сайта https://officerelease.com/powerpoint/ и установите на свой компьютер.
В Microsoft Excel можно использовать функцию CONCATENATE или оператор "&" для объединения текста нескольких ячеек.
Синтаксис функции CONCATENATE следующий: =CONCATENATE(text1, text2, ...)
Например, чтобы объединить текст в ячейках A1, B1 и C1, формула будет выглядеть так: =CONCATENATE(A1, B1, C1).
Оператор "&" также может быть использован для объединения текста нескольких ячеек. Синтаксис следующий: =текст1 & текст2 & ...
Например, чтобы объединить текст в ячейках A1, B1 и C1, формула будет выглядеть так: =A1 & B1 & C1.
Для конкатенации можно также использовать функцию CONCAT, которая доступна с Excel 2016. Синтаксис функции CONCAT следующий: =CONCAT(text1, text2, ...).
Например, чтобы объединить текст в ячейках A1, B1 и C1, формула будет выглядеть так: =CONCAT(A1, B1, C1)
Для проверки этого лайфхака предлагаем скачать необходимую версию Office с сайта officerelease.com/excel/ и установить на свой домашний или рабочий компьютер.
Microsoft Office – это программа необходимая всем: студентам, преподавателям, бизнесменам, секретарям и даже домохозяйкам. В этой статье мы рассмотрели только некоторые возможности программ. Учиться новому можно бесконечно долго, ведь компания Microsoft постоянно внедряет в свой офисный пакет новые функции.
Предлагаем вам рассмотреть вместе с нами 3 лайфхака Microsoft Office и улучшить свои знания офисного пакета программ.
Как быстро изменить регистр текста в Microsoft Word
В Microsoft Word есть несколько способов быстро изменить регистр текста:
- Выделите текст, в котором вы хотите изменить регистр или нажмите кнопку "Выделить все". Она находится в меню "Главная" в подменю «Выделить» – «Выделить все». Альтернатива – воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + A.
- На «Главной» зайдите в выпадающее меню «Изменить регистр», нажмите «Все большие». Есть альтернатива – нажмите Ctrl + Shift + A, чтобы изменить регистр текста на верхний. Чтобы отменить внесенные изменения, снова нажмите эту комбинацию клавиш.
- Выделите текст, который нуждается в правке и нажмите комбинацию клавиш SHIFT + F3.
Как удалить фон на изображении в Power Point
В Microsoft PowerPoint есть функция "Удалить фон". Пользоваться ею нужно так:
- Создайте новую презентацию;
- Используя последовательность команд «Вставка» – «Рисунок» – «Это устройство» добавьте на слайд картинку, предварительно сохраненную на вашем компьютере.
- Перейдите во вкладку «Формат изображения»;
- Нажмите на кнопку «Удалить фон»;
- Используйте инструменты «Пометить области для сохранения» и «Пометить области для удаления» для того, чтобы отделить основную часть рисунка от того, что надо удалить;
- Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
Чтобы проверить этот лайфхак на практике, скачайте программу PowerPoint с сайта https://officerelease.com/powerpoint/ и установите на свой компьютер.
Как объединить текст нескольких ячеек в Microsoft Excel
В Microsoft Excel можно использовать функцию CONCATENATE или оператор "&" для объединения текста нескольких ячеек.
Синтаксис функции CONCATENATE следующий: =CONCATENATE(text1, text2, ...)
Например, чтобы объединить текст в ячейках A1, B1 и C1, формула будет выглядеть так: =CONCATENATE(A1, B1, C1).
Оператор "&" также может быть использован для объединения текста нескольких ячеек. Синтаксис следующий: =текст1 & текст2 & ...
Например, чтобы объединить текст в ячейках A1, B1 и C1, формула будет выглядеть так: =A1 & B1 & C1.
Для конкатенации можно также использовать функцию CONCAT, которая доступна с Excel 2016. Синтаксис функции CONCAT следующий: =CONCAT(text1, text2, ...).
Например, чтобы объединить текст в ячейках A1, B1 и C1, формула будет выглядеть так: =CONCAT(A1, B1, C1)
Для проверки этого лайфхака предлагаем скачать необходимую версию Office с сайта officerelease.com/excel/ и установить на свой домашний или рабочий компьютер.
Microsoft Office – это программа необходимая всем: студентам, преподавателям, бизнесменам, секретарям и даже домохозяйкам. В этой статье мы рассмотрели только некоторые возможности программ. Учиться новому можно бесконечно долго, ведь компания Microsoft постоянно внедряет в свой офисный пакет новые функции.
Последнее редактирование: