Решена Учетная запись s-1-5-21 и проблемы с нагрузкой на диск

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yippie Yo

Новый пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Система начала работать медленнее, иногда ненадолго зависает. Больше всего видно, когда открывается браузер google chrome, при открытии он зависает и вся система тоже виснет( браузер удалил). Так же в свойствах хрома в разделе безопасность есть два пользователя "неизвестная учетная запись s-1-5-21". Главное что диск нагружен на 100% периодически, когда требующего это программы не запущены. Пару дней назад таких проблем не наблюдалось. Буду очень благодарен за помощь!
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Покажите, пожалуйста, отчёты из этой папки - C:\AdwCleaner

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Winsock: Catalog5 08 C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll [122128 2015-08-12] (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    Winsock: Catalog5-x64 08 C:\Program Files\Bonjour\mdnsNSP.dll [133392 2015-08-12] (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    C:\Users\mkost\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\amfgabfnnnaeeendcohljjlcglbgjmcl
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive for Business.lnk:99EC184B9D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook.lnk:5465085A2F [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Project.lnk:3B7F7AA2C3 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Publisher.lnk:104946E0EA [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mkost\Downloads\Yandex (1).exe:MBAM.Zone.Identifier [723]
    FirewallRules: [{33B80649-FD7B-4443-B229-DB101D0AA186}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{1CA7CF78-DFC9-4E62-AC4A-142EA7B7C0EB}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{F8CE1BC4-FE1C-4FAB-A6F1-06661E4E5084}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{E84AE0FC-C368-4C21-94DE-12D53E6771A0}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{BFA0A911-62CD-45B4-BFEC-CE0EBF3379E2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{8CBD7C74-C5B3-481B-AFFC-5B7E99D7E6BC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Предположу, что основная проблема из-за этого:
Error: (08/11/2023 12:41:42 AM) (Source: disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
После выполнения скрипта удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 
Удалил Bonjour. Прикрепляю логи adwCleaner. и лог-файл fixlog
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:


Покажите, пожалуйста, отчёты из этой папки - C:\AdwCleaner

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Winsock: Catalog5 08 C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll [122128 2015-08-12] (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    Winsock: Catalog5-x64 08 C:\Program Files\Bonjour\mdnsNSP.dll [133392 2015-08-12] (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    C:\Users\mkost\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\amfgabfnnnaeeendcohljjlcglbgjmcl
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive for Business.lnk:99EC184B9D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook.lnk:5465085A2F [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Project.lnk:3B7F7AA2C3 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Publisher.lnk:104946E0EA [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mkost\Downloads\Yandex (1).exe:MBAM.Zone.Identifier [723]
    FirewallRules: [{33B80649-FD7B-4443-B229-DB101D0AA186}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{1CA7CF78-DFC9-4E62-AC4A-142EA7B7C0EB}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{F8CE1BC4-FE1C-4FAB-A6F1-06661E4E5084}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{E84AE0FC-C368-4C21-94DE-12D53E6771A0}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{BFA0A911-62CD-45B4-BFEC-CE0EBF3379E2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{8CBD7C74-C5B3-481B-AFFC-5B7E99D7E6BC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Предположу, что основная проблема из-за этого:

После выполнения скрипта удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
 

Вложения

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:


Покажите, пожалуйста, отчёты из этой папки - C:\AdwCleaner

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Winsock: Catalog5 08 C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll [122128 2015-08-12] (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    Winsock: Catalog5-x64 08 C:\Program Files\Bonjour\mdnsNSP.dll [133392 2015-08-12] (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    C:\Users\mkost\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\amfgabfnnnaeeendcohljjlcglbgjmcl
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive for Business.lnk:99EC184B9D [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Outlook.lnk:5465085A2F [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Project.lnk:3B7F7AA2C3 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Publisher.lnk:104946E0EA [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\mkost\Downloads\Yandex (1).exe:MBAM.Zone.Identifier [723]
    FirewallRules: [{33B80649-FD7B-4443-B229-DB101D0AA186}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{1CA7CF78-DFC9-4E62-AC4A-142EA7B7C0EB}] => (Allow) LPort=1688
    FirewallRules: [{F8CE1BC4-FE1C-4FAB-A6F1-06661E4E5084}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{E84AE0FC-C368-4C21-94DE-12D53E6771A0}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{BFA0A911-62CD-45B4-BFEC-CE0EBF3379E2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{8CBD7C74-C5B3-481B-AFFC-5B7E99D7E6BC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Предположу, что основная проблема из-за этого:

После выполнения скрипта удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt
Так же новые логи
 

Вложения

Если проблема сохраняется, создайте ещё одну ветку в этом разделе.
Ссылку на эту тему там укажите.
 
Тогда завершаем
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу