Решена Удаление майнера и других вирусов

  • Автор темы Автор темы Liza
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Liza

Новый пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый вечер! Ноутбук в плачевном состоянии, все виснет, не работает половина программ и не устанавливается антивирус. Нашла на форуме утилиту AV, все сделала по инструкции, после перезагрузки, решила обратиться к вам, чтобы еще больше не навредить. Прошу помочь с удалением вирусов. Заранее благодарю.
 

Вложения

Здравствуйте!

Нашла на форуме утилиту AV, все сделала по инструкции
Не всё :)
По инструкции нужно сначала извлечь из архива и только потом запускать.

Только у вас не было того майнера, для которого эта утилита предназначена. Но не страшно.

Через Панель управления - Удаление программ деинсталлируйте устаревшие и не поддерживаемые программы:
Adobe Flash Player 32 NPAPI
Adobe Flash Player 32 PPAPI
Avast Secure Browser
AVG Update Helper
Java 7 Update 71
Java 8 Update 261
QuickTime 7
Unity Web Player
Windows Live Essentials
После удаления перезагрузите компьютер.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Спасибо за помощь:Air Kiss:
Подскажите, пожалуйста, если я удалю flash player у меня никакого не останется?
AVG и Windows live не найти в панели
Java 7 Update 71 и QuickTime 7 не удается удалить
 

Вложения

  • java.webp
    java.webp
    59.3 KB · Просмотры: 55
  • quick.webp
    quick.webp
    68.6 KB · Просмотры: 40
Предустановленное ПО не трогайте (не отмечайте галочками). Чем из перечисленного не пользуетесь, удалите также стандартно. Остальное чистим:

1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-1579355626-2738732781-2530132309-1002\...\MountPoints2: {1074ddaa-e019-11e7-bf8e-ac220b0fe903} - "F:\startme.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1579355626-2738732781-2530132309-1002\...\MountPoints2: {80878d7a-0517-11e5-befd-240a642553e6} - "G:\Autorun.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1579355626-2738732781-2530132309-1002\...\MountPoints2: {80878dea-0517-11e5-befd-240a642553e6} - "J:\autorun.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1579355626-2738732781-2530132309-1002\...\MountPoints2: {c4872bfb-f31e-11e4-bef3-ac220b0fe903} - "H:\Autorun.exe" /dvd
    HKU\S-1-5-21-1579355626-2738732781-2530132309-1002\...\MountPoints2: {d1e088b5-f0cc-11e4-bef1-ac220b0fe903} - "H:\Autorun.exe" 
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Avast Cleanup Premium.lnk [2019-03-25]
    ShortcutTarget: Avast Cleanup Premium.lnk -> C:\Program Files (x86)\AVAST Software\Avast Cleanup\TuneupUI.exe (Нет файла)
    Task: {8652DFDB-D57F-4D11-9BB8-22F774F92FF1} - \BonanzaDealsUpdate -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\миша\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\McChPlg.crx <не найдено>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <не найдено>
    U1 avgbdisk; отсутствует ImagePath
    AVG Update Helper (HKLM-x32\...\{EDB7AEE7-E932-4836-AE50-D3B0B7766CB5}) (Version: 1.8.1188.1 - AVG Technologies) Hidden
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [KAVOverlayIcon] -> {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [KAVOverlayIcon] -> {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} =>  -> Нет файла
    BHO: Нет имени -> {95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233} -> Нет файла
    BHO: Нет имени -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> Нет файла
    BHO: Нет имени -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> Нет файла
    BHO-x32: Нет имени -> {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} -> Нет файла
    BHO-x32: Нет имени -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> Нет файла
    Toolbar: HKLM - Нет имени - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} -  Нет файла
    Toolbar: HKLM - Нет имени - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  Нет файла
    Toolbar: HKLM-x32 - Нет имени - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> Нет имени - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1579355626-2738732781-2530132309-1002 -> Нет имени - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1579355626-2738732781-2530132309-1002 -> Нет имени - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1579355626-2738732781-2530132309-1002 -> Нет имени - {8DEC4B69-27C4-405D-A37D-8D45C83F66AB} -  Нет файла
    Handler: dssrequest - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  Нет файла
    Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  Нет файла
    FirewallRules: [{5F3C8EAB-0C2E-41EC-99A9-917B14C9FC3C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B9B3AF9C-7701-47CE-9F79-5F3B8A825A8F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
не работает половина программ и не устанавливается антивирус.
Что сейчас с этим? Какой именно антивирус пытаетесь установить и какие программы не работают?
 
Сейчас ничего не пыталась установить, пока проходила лечение. Антивирус касперский хотела, может Вы мне посоветуете какой лучше? Фотошоп давно перестал, приходилось онлайн работать, видеопроигрыватели тоже не работают, также microsoft office. Через zona качала фильмы, она тоже зависала, но я как понимаю, что она много проблем создала мне. В целом кажется, что ноутбук стал быстрее:)
 
Сейчас ничего не пыталась установить, пока проходила лечение
Попробуйте и сообщите результат. Антивирус тоже пробуйте ставить. Касперский - вполне хороший выбор. Если что пойдёт не так, сообщайте подробности.
 
Установился! Фантастика, Вы гений!!! Спасибо большое! Хочу поблагодарить Вас, это через вкладку помощь форуму?
Что мне делать со всеми программами и файлами, которые мы использовали?
И может Вы мне подскажите, как безопасно обновить медиа плеер и офис? И если нельзя подобные программы, как зона, устанавливать, где фильмы качать:X3:
 
Хорошо. Проделайте завершающие шаги:

1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Об остальном - позже.
 
Кажется что-то осталось, adw не открывается:(
 
Второй пункт выполните, пожалуйста.
А также дополнительно:
Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
Malwarebytes не скачать.
Лог по второму пункту готов
 

Вложения

  • .webp
    .webp
    35.2 KB · Просмотры: 50
  • SecurityCheck.txt
    SecurityCheck.txt
    13.3 KB · Просмотры: 4
Все удалила, кроме AVG
Моё упущение. После фикса в Farbar эта программа должна быть видна в перечне установленных. Проверьте и удалите.

Malwarebytes не скачать
Хм, приметы времени...
Попробуйте скачать по этой ссылке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу