Решена удаление майнера с пк

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Organizator

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Кароч какая проблемка была, залетел ко мне майнер. Началось с того что я удалил новый профиль John (только потом я узнал что этого делать не нужно) потому что моя пека нчала грузить ЦП на 100 процентов. далее скачал пиратский доктор веб, потом скачал официальный доктор веб. и сразу удалил пиратский, и запустил официальный. удалил все вредоносные файлы трояны и тд, (около 30 шт). Теперь вод скачал утилиту AV block remover и выполнил им проверку. log прикрепляю.
 

Вложения

Уважаемый Sandor, прошу указать поконкретней на мои ошибки или подсказать с чего хотя бы начать, иначе я буду копаться в этом неделю. заранее спасибо за ответ
 

Вложения

Верно, об этом.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Верно, об этом.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Выполнил, что скажете?
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Aleksey\rarext.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Aleksey\rarext.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Aleksey\rarext32.dll -> Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{07CAB650-2D2B-400B-835A-8ABB804DD829}E:\bin\win64\setup.exe] => (Allow) E:\bin\win64\setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{0E3F2A33-6A43-4AA9-A72F-21D4F40C6647}E:\bin\win64\setup.exe] => (Allow) E:\bin\win64\setup.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Aleksey\rarext.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Aleksey\rarext.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Aleksey\rarext32.dll -> Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{07CAB650-2D2B-400B-835A-8ABB804DD829}E:\bin\win64\setup.exe] => (Allow) E:\bin\win64\setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{0E3F2A33-6A43-4AA9-A72F-21D4F40C6647}E:\bin\win64\setup.exe] => (Allow) E:\bin\win64\setup.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Сделал, что далее?
 

Вложения

Ещё один скрипт выполните.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Ещё один скрипт выполните.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Есть.
 

Вложения

Хорошо, лишние исключения Защитника удалены успешно.

Проблема решена?
 
Хорошо, лишние исключения Защитника удалены успешно.

Проблема решена?
Да вроде да, время покажет конечно но так на первый взгляд все отлично. Очень признателен Вам, Sandor! Благое дело делаете. Низкий поклон.
 
В завершение, пожалуйста:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
В завершение, пожалуйста:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Sandor, Напишите на прощание меры предосторожности?) (кроме того что б не качать ничего с левых сайтов) то с каких хотя бы можно?
 

Вложения

Для этого и предназначены завершающие шаги. Такие рекомендации мы стараемся давать в каждой теме лечения.

Исправьте по возможности:

TeamViewer v.15.22.3 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.24.0.135 v.3.24.0.135 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.01 (64-разрядная) v.6.01.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9005 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Teams v.1.5.00.8070 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.6.0.46984 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Yandex v.23.11.3.965 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.20 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

(кроме того что б не качать ничего с левых сайтов) то с каких хотя бы можно?
Вы же понимаете, что всё часто и быстро меняется. Поэтому рекомендация скачивать программы с сайта производителя - почти универсальна.
Будьте внимательны.
Предположу, что был запущен активатор. Но вы скорее всего не обратили внимания на его размер (вероятно что-то более 200 мегабайт), в то время как его размер обычно не превышает единиц мегабайт.
 
Для этого и предназначены завершающие шаги. Такие рекомендации мы стараемся давать в каждой теме лечения.

Исправьте по возможности:

TeamViewer v.15.22.3 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.24.0.135 v.3.24.0.135 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.01 (64-разрядная) v.6.01.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9005 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Teams v.1.5.00.8070 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.6.0.46984 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Yandex v.23.11.3.965 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.20 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО


Вы же понимаете, что всё часто и быстро меняется. Поэтому рекомендация скачивать программы с сайта производителя - почти универсальна.
Будьте внимательны.
Предположу, что был запущен активатор. Но вы скорее всего не обратили внимания на его размер (вероятно что-то более 200 мегабайт), в то время как его размер обычно не превышает единиц мегабайт.
Благодарю за ответ на счет скачивания программ, думаю да официальные сайты самый надежный источник) А что скажите по поводу того... Вообщем как следить за состоянием пк? допустим как понять момент что майнер троян и тд, уже на ПК. тоесть нужна ли какая ни будь утилита? или можно как то через диспетчер задач понимать или через монитор ресурсов? ну вы поняли
 
Следить за тем, чтобы защита была актуальна и включена.
Если не доверяете встроенному Защитнику, установите сторонний антивирус (можно бесплатный).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу