Решена Упала производительность компьютера

  • Автор темы Автор темы ub3R
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ub3R

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день.
Упала производительность компьютера, гдето на 25-50%,

часто ребутится\выключается на ровном месте, причём, както странно, выключается все кроме кнопочки numlock и пока не подержать компьютер без сети несколько секунд включить не возможно.
железо почистил, все возможные проверки на вирусы,ошибки,дефрагментации,прошивки биоса проделал

AVP и CureIt молчат, с помощью таких програм как:

Malwarebytes' Anti-Malware
AVG Anti-Rootkit Free
unhackme
regrun


было удалено просто целый зоопарк руткитов и прочих нехороших цацек, но проблема осталась, лиш помогло в быстроте запуска Windows, на главную проблему никак не повлияло

очень сильно нуждаюсь в помощи, ибо переустановить виндовс нету возможности
 

Вложения

Последнее редактирование:
Cкачайте Gmer. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) под каким хотите именем, например Gmer.log и прикрепите лог сюда.
 
А проверка целостности системных файлов...вы сделали..?
Это делается с sfc /scannow


Запускайте из командной строки: Пуск | Выполнить | cmd | sfc /scannow


Необходим инсталляционный диск с операционной системой..!
 
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 QuarantineFile('cwjgssm.sys','');
 DeleteFile('cwjgssm.sys');
 BC_ImportALL;
 BC_Activate;
 ExecuteSysClean;
 RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив необходимо загрузить при помощи этой формы:
1. Выберите тип запроса "неизвестная вредоносная программа" и введите изображенное на картинке число, нажмите "Далее".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Далее".
4. Если размер карантина превышает 1,5 мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 
Главный сабж решился путём удаления ATA\ATAPI драйверов и их новой установкой
видидо один из зловредов изменил найтройки, и чтение с харда было приторможеным что вызывало ощющения лаговости
всем спасибо,всеравно почистил систему
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу