Решена Установился браузер и вк

A1B7C

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет, только недавно избавили меня от рекламы, как сейчас появились вот такие приятели
111.png
логи прикладываю)
 

Вложения

A1B7C

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Безымянный.png

ещё и AVG начал ругаться и реклама на каждом сайте практически
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,462
Реакции
13,368
Баллы
2,203
Что устанавливали (и откуда) в этот промежуток?

1. Деинсталлируйте Opera Stable и удалите ярлык с VK.
2. Как включить или отключить оповещения - Компьютер - Cправка - Google Chrome

На рекламу сами подписались :)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Последнее редактирование:

A1B7C

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1

Вложения

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,462
Реакции
13,368
Баллы
2,203
вообще ничего не нажимал)
на push уведомления подписывались, возможно когда скачивали OBS Studio, откуда качали?

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора.
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

A1B7C

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1

Вложения

  • 21.2 KB Просмотры: 1

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,462
Реакции
13,368
Баллы
2,203
Сейчас скачиваются файлы нулевого размера, что наводит на мысль о патченом софте.

 

A1B7C

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
я удалил эту программу, так то компьютер чистый?
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
17,462
Реакции
13,368
Баллы
2,203
Прошу прощения, меня отвлекли

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mypoisk.su/"
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => C:\Program Files (x86)\UltraISO\isoshl64.dll -> No File
    ContextMenuHandlers3: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => C:\Program Files (x86)\UltraISO\isoshl64.dll -> No File
    ContextMenuHandlers6: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => C:\Program Files (x86)\UltraISO\isoshl64.dll -> No File
    FirewallRules: [{4E406FA2-961F-4EFB-A3D8-EB55B207B978}] => (Allow) C:\Users\Administrator\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe No File
    FirewallRules: [{27E35200-B68A-442D-BC13-F2C0F7055187}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\Zoom\bin\Zoom.exe No File
    FirewallRules: [{E1D632DF-9C75-41B2-BDFE-C3945929EAD3}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe No File
    FirewallRules: [{9EC52169-F2F0-46B2-AAEC-29E0DA3CDD9C}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    FirewallRules: [{35D9D49A-417B-46FA-B9AD-5FDF766BA7A2}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Что с проблемой (проверяйте после перезагрузки)
 
Сверху Снизу