• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена В браузере постоянно открывается реклама.

Misha

Новый пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
#1
Добрый день!
Появилась следующая проблема - при клике по ссылке, она открывается в новой вкладке, а в этой открывается сайт с рекламой. Помогите очистить ПК.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,363
Симпатии
1,552
#2
Здравствуйте!

noblok.biz - настраивали самостоятельно?

Если нет:
"Пофиксите" в HijackThis:
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = http://noblok.biz/wpad.dat?650214dcb80f777fa43b761fe7f8b12127028215
R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies,(default) = 0http://noblok.biz/wpad.dat?650214dcb80f777fa43b761fe7f8b12127028215
Далее:
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Mozilla Firefox.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\MK\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Internet Explorer.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\MK\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.
Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.



  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Уточните, в каком браузере это происходит? Проверьте в IE.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,363
Симпатии
1,552
#4
noblok.biz - настраивали самостоятельно?
Не ответили.

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Misha

Новый пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
#5
Извините, что не ответил на вопрос. Не настраивал, пофиксил.
Рекомендации выполнил. Файлы приложил.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,363
Симпатии
1,552
#6
Включите Восстановление системы.

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
CHR HomePage: Default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=801441
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=801441"
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.


Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите что с проблемой.
 

Misha

Новый пользователь
Сообщения
22
Симпатии
0
#7
Выполнил рекомендации, файл прикоепил. Проблема не воспроизводится.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,363
Симпатии
1,552
#8
В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,363
Симпатии
1,552
#10
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.33 v.7.33.105 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^


Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Сверху Снизу