Решена в папке ProgramData такие папки как Avira, MB3Install, Malwarebytes.

cheburkot

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
сначала нашел папку avira после того как в сотый раз открылась программа "утилита печати" зашел в интернет наткнулся на форум "https://www.safezone.cc/threads/v-p...ll-malwarebytes-udalit-ne-poluchaetsja.40265/" проделал 2 пункта "Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover." и " - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK" есть 2 лога но Collection log не нашел
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
сделал как вы и сказали
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3977557573-1100986550-912150986-1001\...\Policies\system: [EnableLUA] 0
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    ProxyServer: [S-1-5-21-3977557573-1100986550-912150986-1001] => 127.0.0.1:8892
    ContextMenuHandlers1: [IObit Malware Fighter] -> {0BB81440-5F42-4480-A5F7-770A6F439FC8} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [IObit Malware Fighter] -> {0BB81440-5F42-4480-A5F7-770A6F439FC8} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [IObit Malware Fighter] -> {0BB81440-5F42-4480-A5F7-770A6F439FC8} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\Users\Макс\Application Data:6f253e6e4a0b5d350d885c54873a9999 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Макс\AppData\Roaming:6f253e6e4a0b5d350d885c54873a9999 [394]
    FirewallRules: [{50B36E7D-F20D-4F80-88E9-EFE71B64F938}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{8E6ABF99-1997-4B5A-AC36-CD4999EFA018}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{AC9DD88D-6462-4CFA-92B7-F7A3E6BE48B3}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{F4E69670-E8F6-472C-9F71-2980A9FEEAC2}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{45BEE7D3-A11A-4062-99FB-B418737AFA23}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{180CB549-B2CF-48CE-ADA3-CD341072B359}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{C95E9827-2E37-49C6-96BF-BBFCB4BD4F13}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{4A4F2A81-2F40-449A-962C-7D06F06AA46F}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{B68F3ED0-8414-4DA5-AC58-F29CB9B77C69}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{0A733B54-45EE-4895-B837-CA670BC3C657}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{E9C4FDC3-7C2E-4387-AE3F-E8E62CDF4D25}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    FirewallRules: [{8BEE2F0C-07DD-4A44-866B-74330B678D04}] => (Allow) C:\Program => Нет файла
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Проблема решена?
 
не знаю вроде да, но при открытии диспетчера задач цп с 80 падает до 17-20 и стабилизируется на 5-6
 
Такой кратковременный скачок при старте Диспетчера - нормальное поведение.

В завершение, пожалуйста:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 31.01.2023 14:30:04
Path starting: C:\Users\Макс\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Maks
VersionXML: 10.41is-15.01.2023
___________________________________________________________________________

Windows 11(6.3.22621) (x64) Professional Версия: 22H2 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 15.01.2023 21:29:07
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Постоянная активация прошла успешно.
Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Срок окончания начального льготного периода: 20880 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Users\Макс\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [475.6 Гб] Занято: [298.8 Гб] Свободно: [176.8 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 4)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2016 x86 v.16.0.4266.1001
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes version 4.2.0.82 v.4.2.0.82 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.26.0.160 v.3.26.0.160
Notepad++ (32-bit x86) v.8.4.7 Внимание! Скачать обновления
Steam v.2.10.91.91
Epic Games Launcher v.1.2.11.0
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.23.007.0109.0004 [+]
Яндекс.Диск v.3.2.17.4565 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
Blender
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
WhatsApp v.2.2106.16 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Cloudflare WARP v.22.12.582.0
Radmin VPN 1.3.3 v.1.3.4568.3
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
uTorrent Web v.1.3.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 291 (64-bit) v.8.0.2910.10 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u351-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.70.2242, 01.02.2021 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.1.1138 [+]
Google Chrome v.109.0.5414.120 [+]
Microsoft Edge v.109.0.1518.70 [+]
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2211.5-0\MsMpEng.exe v.4.18.2211.5
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2211.5-0\NisSrv.exe v.4.18.2211.5
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
WiperSoft 1.1.1157.64 v.1.1.1157.64 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Links version 1.0 v.1.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.3.7.7.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
NetShield Kit 1.3.30.0 v.1.3.30.0 << Скрыта Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
и последний вопрос, как удалить скрытую программу
 
Последнее редактирование:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    NetShield Kit 1.3.30.0 (HKLM-x32\...\{5b5185c1-3c66-4681-ab1b-3b09b9bdf918}) (Version: 1.3.30.0 - Sigma Software) Hidden
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Программа должна появиться в перечне установленных. Удалите её.
 
Назад
Сверху Снизу