Важные знания и навыки, которые мы получаем из компьютерных игр

Mila

Основатель
Сообщения
4,947
Реакции
10,474
Баллы
953
Журналисты с игрового сайта GamesRadar составили большой список важных знаний и навыков, которые мы получаем в компьютерных играх. Это логика, психология, социальные отношения, тайм-менеджмент, динамика групп, основы экономики, а также огромное множество простых практических навыков. Список очень велик, так что компьютерные игры вполне можно рассматривать как мощную обучающую платформу.

Вот некоторые из знаний и навыков, которые приводит GamesRadar в качестве примеров.

Решение проблем (Professor Layton and the Unwound Future)


География (Medieval II: Total War)


Астрономия (Mass Effect 2)


Хореографическое искусство (Dance Central 2)


Дисциплина (Black & White 2)


Мужская дружба (Army of Two)



Дипломатия (Civilization V)


Работа в команде (Team Fortress 2)


Управление ресурсами (StarCraft)


Евклидова геометрия (Quake III Arena)


Тайм-менеджмент (The Sims 3)


Спортивное мастерство (Street Fighter II)


Физика (Portal)


Криптография (NFL Blitz)
 

Rins

Активный пользователь
Сообщения
364
Реакции
48
Баллы
328
так что компьютерные игры вполне можно рассматривать как мощную обучающую платформу.
Примерно в середине 80х, ХХ века была популярна концепция игрового обучения. Педагогами установлено, что в игровой форме ребенок лучше фиксирует материал.
ПС мощнейшая обучающая платформа. Кто бы спорил. Но кто бы еще довел до ума и реализовал полноценный обучающий курс хотя бы по одной дисциплине, в одной игре?



Список журналистов с игрового сайта GamesRadar я бы не стал воспринимать всерьез. Какие то навыки и иногда и знания, действительно даются в играх. Но следует осознать, что бессистемно, случайным образом получаемое, не станет фундаментальным. Например, пару разукрашенных в ручную контурных карт и пару уроков по географии, дадут такой колоссальный массив знаний, на получение которых в урезанном до минимума объеме в обычной, представленной на скриншоте игре потребуется не один день игрового времени. И так далее.
 
Сверху Снизу