Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Места слишком мало даже для семерки.Drive c: () (Fixed) (Total:51.66 GB) (Free:1.35 GB) NTFS
Вы всегда отвечаете только на то, что захотели? Второй запрошенный лог где?
Похоже Ваша основная проблема
Места слишком мало даже для семерки.
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\RunOnce: [AVZ] => cmd /c start " " "C:\Users\Админ\Desktop\Новая папка (6)\AutoLogger\AV\av_z.exe" Script="C:\Users\Админ\Desktop\Новая папка (6)\AutoLogger\AV\Script2.txt" HiddenMode=0 (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: M - M:\Lenovo_Suite.exe
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {2fb9298c-db8d-11e7-abdf-00030d000001} - F:\ASRSetup.exe
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {48986f52-c43b-11e2-97b7-806e6f6e6963} - I:\setup.exe
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {61e8d668-acd5-11e7-9fb2-00030d000001} - M:\Lenovo_Suite.exe
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {61e8d66e-acd5-11e7-9fb2-00030d000001} - M:\Lenovo_Suite.exe
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {a498a9c1-ae72-11e7-833e-00030d000001} - G:\./MTP/LMPC.exe
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {a6961fbf-6530-11e7-843e-00030d000001} - F:\./MTP/LMPC.exe
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {a6961fcb-6530-11e7-843e-00030d000001} - F:\./MTP/LMPC.exe
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {db4b8135-2d95-11e7-8319-00030d000001} - G:\MotorolaDeviceManagerSetup.exe -a
HKU\S-1-5-21-2264035838-3594534742-701399073-1000\...\MountPoints2: {f1c9e53e-3b9f-11e7-8397-00030d000001} - G:\MotorolaDeviceManagerSetup.exe -a
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\Админ\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {00B48ABE-6934-46B1-A836-42648B920E47} - \{1751C2BC-508C-4B08-A734-825C100CF9E1} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {0E472AF6-362C-46E2-8D68-6CE379BE5B57} - \{B841500A-0F04-42DF-A5AA-490892046461} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {217D6850-0118-4FEF-BBAD-A64887F33531} - \{F4D4B98D-46CC-4CA8-BC7D-B9543B47B958} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {21D9474F-96CB-4459-ACD4-C3AD3D0B3952} - System32\Tasks\Motorola Device Manager Engine => C:\Program Files\Motorola Mobility\Motorola Device Manager\MotorolaDeviceManagerUpdate.exe -r (Нет файла)
Task: {4047DCA3-45F4-41B1-986B-A6061763C341} - System32\Tasks\Motorola Device Manager Initial Update => C:\Program Files\Motorola Mobility\Motorola Device Manager\MotorolaDeviceManagerUpdate.exe -d -silent (Нет файла)
Task: {40AE80C1-20E1-423D-8315-3EE554ACD508} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Solutions Framework Report => C:\Program Files\Hewlett-Packard\HP Support Solutions\Modules\HPSFReport.exe /send (Нет файла)
Task: {50A0196E-20BA-4FFD-BFFF-5458DF709E56} - \{04A24639-913A-4241-9794-42C0DEE78173} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {54E5D069-1AEE-45E9-8928-064A6FA5D961} - \{F7035D3C-A562-48B8-B5A1-CB94AE602B46} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {559361BF-2841-4EB6-96A1-EABA4A9EDF9D} - System32\Tasks\{05A37681-2502-4F20-A324-0062DEB9545E} => C:\Users\Админ\Desktop\widcomm_bluetooth_software_5_5_0_7800\Setup.exe (Нет файла)
Task: {5D3FF51D-0088-4317-A7E9-4A543B8AD884} - \{23696B1E-5EE6-49F5-B4C4-96C5DC17BE2E} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {86AD90E2-744B-4F6C-868B-6A1BE81D5E7D} - \{A7064D6E-A581-4674-8A4A-5761D307D54D} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {95FF617E-2008-4694-8799-973A31A8C8C2} - \{A654995F-68EE-4146-8FFE-026430630E8F} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {D9DB0A33-76C6-436A-908A-6C6D24F12E49} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Solutions Framework Updater => C:\Program Files\Hewlett-Packard\HP Support Solutions\Modules\HPSSFUpdater.exe /f (Нет файла)
Task: {EC45A713-A6AA-4F07-8805-AB53AA8F5BFA} - System32\Tasks\{5923D066-E331-4E21-B7AA-84934447751C} => F:\ext2explore-2.2.71\ext2explore.exe (Нет файла)
Task: {F8485B0C-E8E6-441F-8B58-E699982F0144} - \{F3C38314-33F0-4829-A924-3E5391CBE31A} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
FCheck: C:\Windows\system32\dlcoer.dll [2021-11-25] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
MSCONFIG\startupreg: Nakavala.vbs => C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Nakavala\Nakavala.vbs
MSCONFIG\startupreg: Run => F:\record\20171008\23\Photo.scr
Reboot:
End::
Исправляйте указанное------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 11.0.9600.18837 Внимание! Скачать обновления
^Используйте Средство устранения неполадок при проблемах установки^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (32-bit x86) v.7.5 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office стандартный 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
TeamViewer v.15.2.2756 Внимание! Скачать обновления
PuTTY release 0.70 v.0.70.0.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft .NET Framework 4.7 v.4.7.02053 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Standard 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
OpenOffice 4.1.3 Language Pack (Russian) v.4.13.9783 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.3 v.4.13.9783 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
Total Commander (Remove or Repair) v.9.0a Внимание! Скачать обновления
WinRAR 4.20 (32-bit) v.4.20.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Viber v.6.6.1.3 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player 2.0.0 v.2.0.0 Внимание! Скачать обновления
iTunes v.12.6.1.25 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat 4.0 v.4.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat DC.
Adobe Acrobat Reader 3.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
Adobe Flash Player 27 NPAPI v.27.0.0.183 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
McAfee True Key v.5.1.230.7 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Это видно в файле Fixlog.txtТочка восстановления была успешно создана.
Не совсем понятно что вы под этим подразумеваете.пересмотрю точку восттановления