Решена Вирус John, не открывается AVbr даже переименованный

  • Автор темы Автор темы A1eX72
  • Дата начала Дата начала

A1eX72

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
1) скрытая учетная запись John, которая видна в окне восстановления
2) Долгая загрузка ОС, повышенный нагрев и обороты куллера
3) Не открываются сайты с антивирусами (По типу ESET, Kaspersky)
4) При установке Malwarebytes Anti-Malware, программа сразу же удаляется после завершения установки.
5) AVbr не открывается ни в каком виде, ни переименованный, не из под безопасного режима (Win 10 x64)
 
Логи приложил.
Добавлю что защитник виндовс так же убран из системы.
Производил чистку KVRT (2 угрозы), AdwCleaner'ом (8 угроз). Вирус остался.
 

Вложения

Скачайте, распакуйте и запустите в безопасном режиме с поддержкой сети (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла


Запустите Autologger и прикрепите новый CollectionLog.
 
Если не возражаете, продолжу я.
В целом, логи выглядят уже неплохо. Должно полегчать.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2752323617-1242341142-1290562178-1001\...\MountPoints2: {cca9a6aa-2c67-11ed-9e52-c01885fc4b11} - "E:\SISetup.exe" 
    CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://rusearch.co"
    Unlock: C:\ProgramData\Malwarebytes
    Unlock: C:\Program Files\Malwarebytes
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
done
Проблема осталась в том, что система очень долго запускается. После логотипа Windows 10 и крутящегося под ним индикатора загрузки появляется черный экран, который висит в районе 1-2 минут.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Хорошо. Проблема решена?
 
Хорошо. Проблема решена?
Частично. Проблема с долгой загрузкой и периодическим полным зависанием всей системы осталась (система перестаёт реагировать на что-либо, даже курсор, на примерно 3-7 секунд)
 
У вас установлен Malwarebytes.

Запустите полную проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

После этого проверьте есть ли подобные зависания в безопасном режиме?
Результат сообщите.
 
У вас установлен Malwarebytes.

Запустите полную проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.

После этого проверьте есть ли подобные зависания в безопасном режиме?
Результат сообщите.
Обратил внимание что при черном экране перед загрузкой Локскрина виндовс, загрузка SSD 100%, о чем свидительствует индикатор на корпусе ноутбука. Так же после входа в учетную запись загрузка SSD сохраняется в пределах 100% в районе 1-2 минуты
 

Вложения

  • scan.txt
    scan.txt
    6.7 KB · Просмотры: 1
Кроме utorrent (если им пользуетесь), можно удалить (поместить в карантин) всё найденное.
Но на описанную проблему это никак не влияет.

В безопасном режиме также проявляется?
 
Кроме utorrent (если им пользуетесь), можно удалить (поместить в карантин) всё найденное.
Но на описанную проблему это никак не влияет.

В безопасном режиме также проявляется?
Да. Такая же долгая загрузка с черным экраном и горящим индикатором использования винчестера. Фризы системы наблюдаются так же только на первых минутах запуска системы после входа в профиль, когда SSD 100% загрузка.
Проверил SMART и скорости CrystalDiskMark - все в порядке, ссд еще нет и полугода.
 
Посоветуйтесь ещё в системном разделе форума. Ссылку на эту тему там укажите.
По нашей части будем завершать:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 31.01.2023 18:45:47
Path starting: C:\Users\from-\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: HP
VersionXML: 10.41is-15.01.2023
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19044) (x64) Core Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 23.08.2022 17:04:22
Статус лицензии: Windows(R), Core edition Постоянная активация прошла успешно.
Статус лицензии: Office 15, OfficeProPlusVL_KMS_Client edition Срок истечения многопользовательской активации: 99567 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [180.2 Гб] Занято: [83.8 Гб] Свободно: [96.4 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2013 x64 v.15.0.4420.1017
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Malwarebytes (включен и обновлен)
Windows Defender (выключен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes version 4.5.20.230 v.4.5.20.230
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.13.1.30 v.3.13.1.30 Внимание! Скачать обновления
Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.23.002.0102.0004 [+]
Яндекс.Диск v.3.2.23.4763
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.00 (64-разрядная) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Telegram Desktop v.4.5.3
Viber v.18.3.0.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46542 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Winamp v.5.666
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC (64-bit) v.22.001.20142 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.1.1138 [+]
Google Chrome v.109.0.5414.120 [+]
Microsoft Edge v.109.0.1518.70 [+]
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbamtray.exe v.4.0.0.1410
Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба работает
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe v.3.2.0.1163
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба остановлена
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба остановлена
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.05 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.2.1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Назад
Сверху Снизу