Решена Вирус(Майнер) John.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yungmadss

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Словил майнер john, помогите удалить его. Папку хост чистил, реестр тоже, прогонял прогой hitmanpro, dr web, всё удалил, но он потом опять появляется, и на сайты так и не даёт зайти, сейчас опять папка хост скрыта, и майнер опять появился, после перезагрузки опять всё как и было.
 
Последнее редактирование:
Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

Потом соберите логи по правилам Правила оформления запроса о помощи
 
Здравствуйте!

Перед запуском AVbr антивирус отключали?

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger\AV\av_z.exe (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('HitmanPro38CrusaderBoot');
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Rar$EXb15032.35645\Hitman', '');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Rar$EXb15032.35645\Hitman', '64');
 DeleteService('HitmanPro38CrusaderBoot');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Базу данных AVZ пополнил по инструкции.
 
Профиксите в HijackThis
Код:
O4-32 - HKLM\..\Run: [TeamsMachineInstaller] = C:\Program Files\Teams Installer\Teams.exe --checkInstall --source=PROPLUS (file missing)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ - C:\Users\User\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll (file missing)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Doctor Web (empty)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\MEGA (empty)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O22 - Tasks: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-438035812-1675292560-202865291-500 - C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner - C:\WINDOWS\system32\mitigationscanner.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cache Maintenance - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2209.7-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdCacheMaintenance (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cleanup - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2209.7-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdCleanup (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Scheduled Scan - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2209.7-0\MpCmdRun.exe Scan -ScheduleJob -ScanTrigger 55 -IdleScheduledJob (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Verification - C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2209.7-0\MpCmdRun.exe -IdleTask -TaskName WdVerification (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-4240365450-2822492587-166574479-1000 - C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe /reporting (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-4240365450-2822492587-166574479-1000 - C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-4240365450-2822492587-166574479-500 - C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-438035812-1675292560-202865291-500 - C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (file missing)

Перед запуском AVbr антивирус отключали?
Не ответили, судя по логу не отключали и он блокировал работу утилиты при восстановление служб. Так что отключите антивирус и ещё раз запустите AVbr, свежий лог прикрепите.
 
Первый пункт сделал, а на счёт второго, у меня нету ни какого антивируса, виндовс дефендр тоже отключён.
 
В любом случае ещё раз запустите AVbr и покажите свежий его лог.
+ что с проблемой?
 
Признаков вируса не заметил, кулера на видюхи больше не орут, сайты открываются, пользователя john нету, надеюсь что всё удалилось
 

Вложения

Что то ещё надо сделать что бы проверить на остатки майнера? или можно уже расслабиться?)
 
На всякий случай ещё такие логи посмотрим:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
По какой-то причине лог FRST.txt получился неполный. Переделайте, пожалуйста, предварительно отключите защиту.
 
Сделал повторно. не знаю антивируса у меня нету, может виндовский не до конца отключил)
 

Вложения

На этот раз полный, спасибо.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {0B8851B6-FC8D-4F9C-9B43-75695239870E} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FDA51E58-4C81-4456-AF1E-CCC8C6BFE846} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{C0866D77-4E81-4E65-AC8D-F2F022F72131}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{75BBC681-CE94-4A43-8693-C174EA83E4AB}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Если проблема решена, в завершение:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу