Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2182997185-2431246531-824255057-1002\...\Run: [Registry] => "C:\Windows\SystemResources\CallingShellApp\Registry.exe" (Нет файла)
HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
IFEO\calc.exe: [Debugger] win32calc.exe
IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] svchost.exe
IFEO\upfc.exe: [Debugger] svchost.exe
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2182997185-2431246531-824255057-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {36FE3CF6-2339-43E0-BF67-AB6D40A850B4} - System32\Tasks\RegistryR => C:\Windows\SystemResources\CallingShellApp\Registry.exe (Нет файла)
Task: {38DF93B2-B3D7-4125-A037-9FC328036B95} - System32\Tasks\TR_FastScan_AtLogon => E:\Trojan Remover\Trjscan.exe /boot (Нет файла)
Task: {5526F390-2650-474E-84DF-E12202D74E33} - System32\Tasks\BlueStacksHelper_nxt => C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksHelper.exe -sr (Нет файла)
Task: {58F037DC-0CD5-4C39-BFE1-C7E22ED8EE6D} - System32\Tasks\TR_AntiHijack => E:\Trojan Remover\TRAntiHJ.exe (Нет файла)
Task: {5C094322-0A71-4CFA-861A-D37265D8F010} - System32\Tasks\TR_FastScan_Daily_SLAVA => E:\Trojan Remover\Trjscan.exe /silent (Нет файла)
Task: {6F4893B6-9609-43C6-BF20-3C8BFDB60C5A} - System32\Tasks\Trojan Remover => E:\Loaris Trojan Remover\ltr.exe (Нет файла)
Task: {8B4903D2-31C6-4582-BEEC-0685103FA7A0} - System32\Tasks\Temp => powershell.exe get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse
Task: {C804E3B8-3C36-4DB7-87FC-AEA0AEAA0D89} - System32\Tasks\TR_Updater => E:\Trojan Remover\Trupd.exe /silent (Нет файла)
Task: {ECDD983B-9DC6-4F69-8316-94B303964DD1} - System32\Tasks\Registry => C:\Windows\SystemResources\CallingShellApp\Registry.exe (Нет файла)
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [165]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [165]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [165]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [165]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [165]
AlternateDataStreams: C:\Users\SLAVA\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\SLAVA\Application Data:NT2 [165]
AlternateDataStreams: C:\Users\SLAVA\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\SLAVA\AppData\Roaming:NT2 [165]
StartBatch:
ECHO Y|CHKDSK C: /F
pushd c:\windows\system32
bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
net stop bits
net stop cryptSvc
net stop wuauserv
net stop msiserver
del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
net start bfe
net start bits
net start cryptSvc
net start eventsystem
net start msiserver
net start rpcss
net start sdrsvc
net start trustedinstaller
net start vss
net start winmgmt
net start wuauserv
EndBatch:
cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
cmd: sfc /scannow
cmd: winmgmt /salvagerepository
cmd: winmgmt /verifyrepository
cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
антивируса у меня нет. Сейчас все сделаю и пришлю файлОтключите до перезагрузки антивирус, при этом сеть не отключайте.
в системный, это куда я вначале писал?Ок, возвращайтесь в системный раздел. Там больше специалистов может отвечать, чем здесь.