Закрыто Вирус не даёт запустить антивирус и не даёт запустить автологер, поэтому логов нет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ShiM0ri

Новый пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Блок ремувер не помогает. Просто не запускается и говорит что нет доступа.
 
Получилось запустить AVZ, удалить майнера с помощью блок ремувера
 

Вложения

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger\AV\av_z.exe (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\temp\0fbc9e26-964b-4037-bbb1-3e4baa7abcf6\mpsigstub.exe');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\28RimWrXRX\CreedMobeW.bat', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\temp\0fbc9e26-964b-4037-bbb1-3e4baa7abcf6\mpsigstub.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\28RimWrXRX\CreedMobeW.bat', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\CreedMobeW\RecoveryHosts');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


Файл quarantine.7z из папки AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

Профиксите в HijackThis
Код:
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [EnableLUA] = 0
O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableNotificationCenter ] = 1
O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableSearchBoxSuggestions] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0

Код:
Hola Browser 1.207.359 [2023/02/24 14:04:29]-->C:\Program Files\Hola\app\hola_setup.exe --remove-hola --no-rmt-conf --hola-cr  --app browser
У компании Hola очень плохая репутация, я советую удалить и не пользоваться её продуктами.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
 
@ShiM0ri, ждём ваш ответ и повторный CollectionLog.
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу