Решена Вирус PUP.Optional.Legacy появляется при синхроназции с акканутом Google

  • Автор темы Автор темы Kowka47
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kowka47

Новый пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Подхватила вирус с флешки.
В корневой директории дисков появился файл с надписью "image", браузеры перестали пускать на сайт интивирусных программ DrWeb и Касперский. Однако через ВПН или в режиме инкогнито сайты открыть получилось.
Пролечила всё при помощи DrWeb.Cureit, проверила реестр, почистила историю хрома. В конце концов удалила хром и все его следы во всех папках. После этого adwcleaner перестал обнаруживать проблему, а в остальных браузерах стали без проблем открываться сайты антивирусных программ.
Когда заново установила хром и синхронизировала учетную запись, adwcleaner снова обнаружил те же 2 проблемы PUP.Optional.Legacy, а сайты антивирусов перестали открываться.
 

Вложения

Если я проведу сброс настроек браузера, сохранятся ли данные о моих закладках, расширениях, паролях и т.д.?
Сброс настроек на мобильном телефоне производить по той же инструкции?
 
Да, сохранятся. Но для верности всё это можно дополнительно сохранить:
Настройки (кнопка с тремя точками) - Закладки - Диспетчер закладок - чуть ниже кнопка с трема настройками - Экспортировать закладки

То же есть и с паролями. Перейдите по адресу
chrome://settings/passwords
Рядом с кнопкой "Добавить" есть кнопка с тремя точками - Экспорт паролей.

Сброс настроек на мобильном телефоне производить по той же инструкции?
На телефоне просто выйдите из аккаунта на время сброса на ПК.
 
Сделала.
Malware не нашёл вирусов при проверке.
После остановки синхронизации и проверки malware, adwcleaner нашёл все те же 2 опасности от pup.optional.legacy. На сайт drweb всё так же не могу зайти.
 
Уточняю:
вы отключили синхронизацию, вышли из аккаунта и проверили AdwCleaner (лог покажите, пожалуйста). Верно?
 
Уточняю:
вы отключили синхронизацию, вышли из аккаунта и проверили AdwCleaner (лог покажите, пожалуйста). Верно?
Сделала всё как в инструкции. В телефоне отключила синхронизацию в хроме перед началом проверки на компьютере.
В любом браузере drweb не открывается. Открывает только если включить впн, или зайти в режиме инкогнито, или снести хром совсем и удалить отовсюду его папки (из AppData и ProgramFiles)
Лог прикрепила.
Там видно, что одна ссылка ведёт на ya.ru. Она изменилась, когда я в настройках учетной записи в стартовой странице заменила oursurfing.com на яндекс
 

Вложения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Во время сбора логов и выполнения инструкций старайтесь по максимуму закрывать все запущенные приложения.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла)
    HKU\S-1-5-20\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-3276801145-1807038705-156187638-1001\...\MountPoints2: {35c1918a-58cb-11ec-bfd4-98fa9b4c46f6} - "D:\OnePlus_setup.exe" /s
    HKU\S-1-5-21-3276801145-1807038705-156187638-1001\...\MountPoints2: {db95986a-52d4-11ec-bfcf-e8d0fcdd2ba8} - "D:\Autoplay.exe" -auto
    HKU\S-1-5-21-3276801145-1807038705-156187638-1001\...\MountPoints2: {db959a1c-52d4-11ec-bfcf-e8d0fcdd2ba8} - "G:\Autoplay.exe" -auto
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-3276801145-1807038705-156187638-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Проделайте следующее:

1. Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена).
2. Сделайте ещё раз Сброс настроек браузера Chrome.
3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome
Убедитесь, что удалена папка
C:\Users\Наталья\AppData\Local\Google\Chrome\
4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите и проверьте.
 
На телефоне тоже просто отключить синхранизацию?
 
Так точно. А лучше отключить и выйти из аккаунта.
 
Удалила хром. Пока не устанавливала по новой. Но на сайт drweb не заходит. Использую браузер яндекса. Adwcleaner проблем не обнаружил.
 
А на сайты других антивирусов зайти можете?
www.kaspersky.ru
www.avast.com
и т.п.
 
После установки и запуска хрома adwcleaner проблем не обнаружил. Аккаунт не синхронизировала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу