Решена Вирус Realtek

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ilyfa1996

Новый пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день. Подхватил майнер, маскирующийся под taskhost.exe от Realtek HD. Пробовал удалять антивирусом, удаляет только трояны которые программа постоянно загружаются при запуске пк. При открытии диспетчера задач процесс периодически не видно, присутствуют системные прерывания. Большинство антивирусного ПО не даёт открыть
Помогите пожалуйста его удалить, сносить винду уж очень не хочется(
 
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла
 
Вот.
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла
 

Вложения

Лог не полон, запустите систему в безопасном режиме с поддержкой сети и запустите утилиту заново
 
Пост 2 и 4, на выбор
 
Пост 2 и 4, на выбор
никакой из способов на виндовс 11 не работает
 
А почему у меня работают все способы кроме f8?
1662400718945.png


Как вариант жесткие перезагрузки (кнопкой) когда появляется значок ОС, на третий раз запустится система восстановления
 

Вложения

Отлично. Грузитесь в обычный режим

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Отлично. Грузитесь в обычный режим

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-474973908-652868586-603985358-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_CCBC70887D63E59A70F1928BF5B358B8] => "C:\Users\Ilya\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
    Task: {00698CD9-8DF1-4131-A069-9EE259541D4E} - System32\Tasks\AAct => C:\Windows\AAct_Tools\AAct.exe /ofs=act (Нет файла)
    Task: {5F4700E1-688B-43AE-B05F-0B5E271D5731} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {87FCE0C7-A520-4AD2-8BE9-D6230B526259} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8E66C256-0377-4E09-8239-6D936CF85E45} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EBE8CB59-AA73-4391-AB7F-66BB2B1B375A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [TCP Query User{1F424D2F-A812-45D1-A0AC-BE8852B8DB87}C:\windows\aact_tools\aact_files\kmsss.exe] => (Allow) C:\windows\aact_tools\aact_files\kmsss.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{018D92C8-3FE6-4D00-8D36-41122FA3157D}C:\windows\aact_tools\aact_files\kmsss.exe] => (Allow) C:\windows\aact_tools\aact_files\kmsss.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{119D424C-8E94-4B47-825E-2AF0F4943AA8}] => (Allow) C:\RAGEMP\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D06B9CD3-A938-4708-9CCF-C2942192CACA}] => (Allow) C:\RAGEMP\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BE0D3FB0-69F5-4A6B-A9D7-2EC396C08E3F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Nox\bin\Nox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B1CD6FF0-02D8-49EE-8078-221E2F01D5F8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bignox\BigNoxVM\RT\NoxVMHandle.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0ec7bdd3-1ef7-42ef-bf1e-65d1928cf0f1}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayerbox\LdVBoxHeadless.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-474973908-652868586-603985358-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_CCBC70887D63E59A70F1928BF5B358B8] => "C:\Users\Ilya\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
    Task: {00698CD9-8DF1-4131-A069-9EE259541D4E} - System32\Tasks\AAct => C:\Windows\AAct_Tools\AAct.exe /ofs=act (Нет файла)
    Task: {5F4700E1-688B-43AE-B05F-0B5E271D5731} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {87FCE0C7-A520-4AD2-8BE9-D6230B526259} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8E66C256-0377-4E09-8239-6D936CF85E45} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EBE8CB59-AA73-4391-AB7F-66BB2B1B375A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [TCP Query User{1F424D2F-A812-45D1-A0AC-BE8852B8DB87}C:\windows\aact_tools\aact_files\kmsss.exe] => (Allow) C:\windows\aact_tools\aact_files\kmsss.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{018D92C8-3FE6-4D00-8D36-41122FA3157D}C:\windows\aact_tools\aact_files\kmsss.exe] => (Allow) C:\windows\aact_tools\aact_files\kmsss.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{119D424C-8E94-4B47-825E-2AF0F4943AA8}] => (Allow) C:\RAGEMP\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D06B9CD3-A938-4708-9CCF-C2942192CACA}] => (Allow) C:\RAGEMP\ragemp_v.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BE0D3FB0-69F5-4A6B-A9D7-2EC396C08E3F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Nox\bin\Nox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B1CD6FF0-02D8-49EE-8078-221E2F01D5F8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bignox\BigNoxVM\RT\NoxVMHandle.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0ec7bdd3-1ef7-42ef-bf1e-65d1928cf0f1}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayerbox\LdVBoxHeadless.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Сделал
 

Вложения

Проверяйте, что с проблемой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу