Решена Вирус realtekhd taskhost, audiodg

bones

Новый пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Symantec постоянно начал удалять или помещать в карантин процессы с подобными названиями, но это было постоянно. Вирус блокировал работу браузера и изменил файл Hosts для запрета доступа к некоторым сайтам. Также он блокировал доступ к папке ProgramData и иногда блокировал диспетчер задач. Autologger он тоже блокировал, запускал AV block remover. Логи во вложении.
 

Вложения

Вложения

Пишите, пожалуйста, в нижем поле быстрого ответа, чтобы не цитировать полностью предыдущее сообщение.

Удалите нежелательное ПО:
Unchecky v1.2
Кнопка "Яндекс" на панели задач

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Программы Unchecky v1.2 и Кнопка "Яндекс" почему не удалили? Удалите.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    RemoveProxy:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxySettingsPerUser] 1 <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - ProxySettings)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S3 WinRing0_1_2_0; \??\C:\Users\IT-shell\AppData\Local\Temp\tmp4A87.tmp [X] <==== ВНИМАНИЕ
    2023-06-09 10:44 - 2023-06-09 10:44 - 000000000 __SHD C:\Users\IT-shell\Downloads\AV_block_remover
    2023-06-09 10:44 - 2023-06-09 10:44 - 000000000 __SHD C:\Program Files\SpyHunter
    2023-06-09 10:44 - 2023-06-09 10:44 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\SpyHunter
    AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\msln.exe:6f92dee9c5938efb4961df4748899bb7 [454]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sdpsenv.dat:naughtypirates [322]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    Hosts:
    FirewallRules: [{565B5423-AC9F-4148-8A34-EA5FC20F72C6}] => (Allow) LPort=54925
    FirewallRules: [{C68EE157-5B10-49F0-9B00-99523F781D55}] => (Allow) LPort=9100
    FirewallRules: [{5ED2EB0B-A776-4E05-9804-C93C985A8073}] => (Allow) LPort=427
    FirewallRules: [{54256D22-E873-4314-9B41-D602B896A80F}] => (Allow) LPort=161
    FirewallRules: [{8786BAE7-07DE-4D78-AC1C-E16267D39C6A}] => (Allow) LPort=427
    FirewallRules: [{B8C84948-1BAF-46EE-A2F0-A511ECA12DA6}] => (Allow) LPort=475
    FirewallRules: [{AD52C003-BC77-4800-8BA7-09192513AF52}] => (Allow) LPort=475
    FirewallRules: [{F610B510-DBF8-40E7-9593-61DFE57E7F98}] => (Allow) LPort=43444
    FirewallRules: [{867266FC-A4F1-474F-96AD-AA099B528711}] => (Allow) LPort=9422
    FirewallRules: [{87A25965-BF85-4023-8D9D-9C2938528717}] => (Allow) LPort=9245
    FirewallRules: [{AA76328B-3E2F-40B2-95D4-AEBEEC75C295}] => (Allow) LPort=9246
    FirewallRules: [{DA6A8ED0-4E58-4518-A7B7-09054F6EDFAF}] => (Allow) LPort=9247
    FirewallRules: [{E4A12696-C98F-4F4B-838D-A16FA1DD916C}] => (Allow) LPort=3702
    FirewallRules: [{BC52EF24-E461-4D10-B449-E986985A4B13}] => (Allow) LPort=9244
    FirewallRules: [{7AAFF00C-0571-46A4-B16C-2955150E8CD6}] => (Allow) LPort=9444
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Что сейчас с проблемой?
 
Никаких проблем больше нет, спасибо!
 
Значит завершаем:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
По возможности исправьте:
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 v.2.2.1.1043 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Sandboxie 5.26 (64-bit) v.5.26 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Notepad++ (64-bit x64) v.8.4.8 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.42.5 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.13.1.30 v.3.13.1.30 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.78.2 Внимание! Скачать обновления
FileZilla 3.60.1 v.3.60.1 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
WinRAR 5.80 v.5.80 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
QIP 2010 3.1.6116 v.3.1.6116 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46812 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.8 Внимание! Скачать обновления
AIMP v.v4.60.2169, 08.01.2020 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.19.021.20061 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox (x64 ru) v.113.0.2 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
FileViewPro v.1.9.8.19 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.


Malwarebytes версии 2 очень устарела. Просто удалите её.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Назад
Сверху Снизу