Решена Вирус taskhost.exe (Realtek HD Audio)

  • Автор темы Автор темы EsseTRa
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EsseTRa

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте, проблема такая.
После установки стороннего софта, процессор стабильно загружен на 90+ процентов. В диспетчере задач есть процесс Realtek HD Audio, который можно завершить, но он постоянно снова запускается. Также он есть и в автозагрузке и после выключения его в автозагрузке, всё равно включается. Антивирусы запустить не даёт. На вкладке с Dr.Web закрывает браузер, а на попытку запустить exe любых антивирусов (пробовал Malwarebytes и Касперский) пишет что операцию прервано из-за ограничений для этого компьютера. Сканирование в Windows Defender папки ProgramData завершается спустя 1 секунду и пишет что всё в порядке. Папку вируса в ProgramData через ProccessHacker находил, но она пуста и в списке не отображается. Заранее спасибо за помощь
 

Вложения

Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
AVbr.exe он мне запустить не позволил, а вот после переименования в AV-br.exe позволил. Также после перезапуска в ProcessHacker пропали процессы taskhost.exe и taskhostw.exe, а также из автозагрузки пропал Realtek HD Audio.
 

Вложения

Хорошо, но кое-что ещё нужно дочистить.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\3263\32452.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteSchedulerTask('52222222222');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Setup\PrivacyNotifier');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\3263\32452.exe', '64');
 DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {C23A2AC5-74CC-47BD-A263-6A737E486AC8} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\DirectX\DXGIAdapterCacheBNS => C:\Windows\SysWOW64\3263\32452.exe (Нет файла)
    FirewallRules: [{3F45AD69-697C-420F-B49C-38232381141D}] => (Allow) LPort=25565
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Ещё один небольшой скрипт выполните, пожалуйста:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Да, сейчас сработало.
Проблема решена?
 
Производительность вернулась, процессор не нагружен. По всей видимости сработало. Спасибо большое вам за помощь.
 
И это хорошо.
В завершение и на будущее:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу