Решена Вирус в расширении браузера хром

archie

Новый пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Комп начал грузиться, когда захожу в игры( кс, дота и тд.), смотрю фильмы на ютубе или на сайтах, то начинает отключаться и включаться мышка. Проверял через "AdwCleaner", постоянно находит 3 вируса с именем "ahggfmgiidlaceichjfemgbaggnbaloe"( скрины прикреплю), когда удаляю их, они потом появляются. Настройки бразуера я скидывал - ничего не помогло
 

Вложения

Судя по детекту, это запчасти от mail.ru

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxp://rusearch.co"
    CHR StartupUrls: Profile 2 -> "hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com/","hxxp://rusearch.co"
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\unins000.exe:8A5F68F8C0 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Прикрепялю лог-файл :
 

Вложения

Все сделал, как только удаляю через AdwCleaner - они сразу же появляются
 
1. Отключите синхронизацию в Chrome, (если включена).
2. Сделайте Сброс настроек браузера Chrome ещё раз.
3. Сохраните нужные закладки и удалите браузер - Как удалить Google Chrome
Убедитесь, что удалена папка
C:\Users\mant1s\AppData\Local\Google\Chrome\
4. Скачайте и установите Хром заново. В аккаунт пока не входите и проверьте.
 
Все сделал, вирусов больше не показывает, но как мне теперь зайти на мой основной профиль хрома и снова не получить вирусов
 
Войдите здесь в свой аккаунт и тоже проверьте.
Этот аккаунт используете только на одном устройстве?
 
Я вошел в свой аккаунт и все нормально, вирусов нету, но проблема с отключением мышки при нагрузке пк - осталась
 
Создайте тему в системном разделе и укажите там ссылку на эту тему.

Здесь в завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
По возможности исправьте:
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.21 (64-разрядная) v.6.21.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9011 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 351 (64-bit) v.8.0.3510.10 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u371-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
 
  • Like
Реакции: akok
Назад
Сверху Снизу