Решена Виснет ноутбук

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

koronid

Новый пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Долго запускается ноутбук и, соответственно, тормозит во время работы, хотя раньше летал без замечаний.
 

Вложения

Здравствуйте!

Видны несколько антивирусов:
AVG
HitmanPro 3.8
Kaspersky Free
Один оставьте, остальные удалите. Только не через Revo, а стандартно - Параметры - Приложения.

После этого перезагрузите компьютер и сделайте такие логи:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
HitmanPro удалил через Панель управления - Программы, AVG в списках программ не было, удалять отдельные файлы не получилось, система постоянно требовала каких-то подтверждений. Файлы прилагаю.
 

Вложения

Скачайте эту утилиту. Запустите, после очистки перезагрузите компьютер.

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
AVG Clear скачал, но не с официального сайта, а с comss.ru, официальный пишет, что не работает с Россией и Белоруссией. Утилита начала работать, потом затребовала безопасный режим, отработала, я перезагрузил компьютер, появилась надпись "Обновления не успели установиться, изменения будут отменены", непонятно к чему это относилось: к обновлениям Виндовс или к результатам работы AVG.
Попытался скачать FSS, начинается скачивание, потом надпись "FSS.exe заблокирована, этот тип файла может причинить вред этому устройству". Касперский приостановлен.
 
Пробуйте скачать другим браузером. Или отсюда (упаковал в архив, перед запуском извлеките из архива).
 
Скачал через IE просканировал быстро, лог приложил.
 

Вложения

  • FSS.txt
    FSS.txt
    4 KB · Просмотры: 2
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
      del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
      netsh winhttp reset proxy
      bitsadmin /list /allusers
      bitsadmin /reset /allusers
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сделал. Файл прилагаю.
 

Вложения

Есть проблемы с системой:
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них.

Создайте тему в системном разделе и там укажите ссылку на текущую тему.
 
Понял. Спасибо за помощь. Если не трудно, два вопроса: Что это все-таки было? И насколько это все устранено?
 
Здесь мы только удалили лишние антивирусы и сделали попытку исправить ошибки системы. Дальше, если есть желание, нужно продолжать в другой теме (ссылка выше).
В завершение по нашей части:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Благодарю за быстрый ответ. Сделаю чуть позже. Опять вопросы: 1. К какой теме крепить файл - здесь или в системном разделе? 2. Ошибки системы и поврежденные файлы - это мои действия или что-то внешнее?
 
Исправьте по возможности:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Так ли страшен Контроль учётных записей

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Free v.21.3.10.391 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office Стандартный 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Standard 2007 v.12.0.6612.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.23.101.0514.0001 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Skype, версия 8.53 v.8.53 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.2.2.6 Внимание! Скачать обновления
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу