Взаимодействие с клиентами – это основа успешного развития компании. Важно анализировать динамику спроса и запросы отдельно взятого покупателя. Раньше поставленные задачи решал огромный штат, который требовал существенных капиталовложений. Всегда был риск допустить ошибку, обусловленную влиянием «человеческого фактора». Страда и оперативность, потому что сотрудники не всегда поспевали за все возрастающим объемом заказов. Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону. В арсенале компании появилась система CRM для бесплатного пользования, которая берет на себя большую часть работы.
Автоматизация основных процессов
CRM или система управления взаимодействия с клиентами разработана для решения нескольких задач. Первая – это выведение маркетинговой политики на качественно новый уровень. Вопросы обслуживания и технической поддержки покупателей перестают быть чем-то сложным. Достаточно сделать несколько кликов, чтобы получить ответ на вопрос. Вторая задача, которую решает CRM, – это сбор, актуализация и анализ информации. Все это необходимо для повышения качества обслуживания. Перечень других «плюсов» CRM выглядит следующим образом:
Внедрение современных программных продуктов повышает эффективность работы компании, но это не всегда стимулирует бизнес переходить на качественно новый уровень. Одна из причин – это отсутствие необходимой суммы. Решением станет бесплатный тестовый период, в течение которого можно оценить сильные стороны CRM. Больше не нужно платить за «кота в мешке». Помимо демонстрационной версии разработчики предлагают бесплатный тариф. В нем представлен набор базовых опций, которые позволяет оптимизировать процессы внутри компании. Стандартный перечень выглядит следующим образом:
Оптимизация работы компании подразумевает использование множества решений. Одно из них – это внедрение полноценной многоканальной телефонной линии. Чем проще клиенту дозвониться, тем выше уровень его лояльности. Качественная Sip телефония позволит потенциальным покупателям оперативно решить возникший вопрос. Следующий уровень – это непосредственная работа CRM. У бесплатной версии множество преимуществ. К примеру, пользователь избавлен от необходимости оплачивать установку и дальнейшее обслуживание. Перечень «плюсов» продолжит большой выбор опций, которые позволят неплохо сэкономить, не потеряв при этом в плане качества. Владельцу компании останется лишь грамотно использовать полученные сведения для повышения эффективности работы бизнеса.
Автоматизация основных процессов
CRM или система управления взаимодействия с клиентами разработана для решения нескольких задач. Первая – это выведение маркетинговой политики на качественно новый уровень. Вопросы обслуживания и технической поддержки покупателей перестают быть чем-то сложным. Достаточно сделать несколько кликов, чтобы получить ответ на вопрос. Вторая задача, которую решает CRM, – это сбор, актуализация и анализ информации. Все это необходимо для повышения качества обслуживания. Перечень других «плюсов» CRM выглядит следующим образом:
- просмотр истории взаимодействия с покупателями;
- запуск маркетинговых мероприятий;
- анализ эффективность проведенных маркетинговых событий;
- автоматизация процесса приема и распределения заявок;
- оперативное формирование документов и так далее.
Выбор тарифного плана
Внедрение современных программных продуктов повышает эффективность работы компании, но это не всегда стимулирует бизнес переходить на качественно новый уровень. Одна из причин – это отсутствие необходимой суммы. Решением станет бесплатный тестовый период, в течение которого можно оценить сильные стороны CRM. Больше не нужно платить за «кота в мешке». Помимо демонстрационной версии разработчики предлагают бесплатный тариф. В нем представлен набор базовых опций, которые позволяет оптимизировать процессы внутри компании. Стандартный перечень выглядит следующим образом:
- учет товаров и продаж;
- формирование и актуализация базы клиентов;
- анализ собранных данных;
- формирование отчетов;
- контроль работы электронной почты;
- создание первичной документации и так далее.
Преимущества бесплатной CRM
Оптимизация работы компании подразумевает использование множества решений. Одно из них – это внедрение полноценной многоканальной телефонной линии. Чем проще клиенту дозвониться, тем выше уровень его лояльности. Качественная Sip телефония позволит потенциальным покупателям оперативно решить возникший вопрос. Следующий уровень – это непосредственная работа CRM. У бесплатной версии множество преимуществ. К примеру, пользователь избавлен от необходимости оплачивать установку и дальнейшее обслуживание. Перечень «плюсов» продолжит большой выбор опций, которые позволят неплохо сэкономить, не потеряв при этом в плане качества. Владельцу компании останется лишь грамотно использовать полученные сведения для повышения эффективности работы бизнеса.