Внедрение CRM системы Zoho для автоматизации бизнеса

  • Автор темы Автор темы akok
  • Дата начала Дата начала
1695384899267.png


Zoho является популярной многофункциональной платформой для автоматизации ключевых бизнес-процессов: продажа, маркетинг и реклама, учёт финансов, HR, работа с клиентами и пр. Зохо СРМ построена на облачных технологиях, что исключает необходимость покупки или аренды, а также обслуживания собственных серверов. Клиенты просто оплачивают подписку и используют приложения на ПК или смартфонах. Система имеет довольно широкий функционал при довольно привлекательной цене, что гарантирует масштабирование и быстрое развитие компаний.

Назначение платформы​

1695384929280.png


Система Zoho является идеальным решением для компаний, уже не являющихся стартапом, но нуждаются в масштабировании и комплексном автоматизировании своих бизнес-процессов. Также платформа будет полезной для бизнеса со сложными и конвейерными процессами – возможности системы обеспечивают очень гибкую адаптацию приложений к любым потребностям.

Ещё одним важным сегментом, которому соответствует функционал Zoho, является бизнес-аналитика. Встроенные конструкторы облегчают построение практически любых отчётов и дашбордов без помощи сторонних специалистов.

Функциональные возможности системы​

1695384961980.png


Платформа Zoho включает в себя множество модулей, каждый из которых имеет свой функционал:

  • Sales: позволяет строить процессы продаж благодаря множеству «фишек»;
  • Marketing: модуль для эффективного управления маркетингом и привлечения клиентов;
  • Desk: сервис по регистрации обращений клиентов и проведения по заданным процессам;
  • Recruit/People: позволяет выстраивать все HR-процессы фирмы;
  • Creator: автоматизирование персональных бизнес-процессов, для которых нет готовых инструментов;
  • Workplace: модуль для построения идеальной коммуникации в команде (почта Mail, мессенджер Cliq, видеосвязь Meeting, соцсеть Connect);
  • Projects: профессиональное управление проектами, контроль загрузки сотрудников и выставление дедлайнов по конкретным задачам;
  • Books: настройка управленческого учёта с десятками финансовых отчётов;
  • Analytics: модуль для сбора аналитики с формированием отчётов и дашбордов.

Как внедрить Zoho​

1695385044205.png


Внедрение данной CRM состоит из следующих основных этапов:

  1. Аудит: сначала проводится анализ бизнеса, составляется список рекомендаций для настройки системы и автоматизации процессов.
  2. Настройка: выполняется поэтапная настройка CRM, интерфейса и дополнительных приложений (по необходимости).
  3. Интеграция: осуществляется непосредственно внедрение Zoho, интеграция с другими сервисами, загрузка необходимых для работы данных.
  4. Обучение: сотрудников компании обучают, как работать с CRM, проводятся консультации.
  5. Сопровождение: осуществляется техническая поддержка и оптимизация процессов по ходу масштабирования и развития бизнеса.
Заказать внедрение CRM Zoho для своего бизнеса вы можете на сайте https://crmium.com/uk/. Мы гарантируем комплексное обслуживание и поддержку системы автоматизации по довольно привлекательным ценам.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу