Zoho является популярной многофункциональной платформой для автоматизации ключевых бизнес-процессов: продажа, маркетинг и реклама, учёт финансов, HR, работа с клиентами и пр. Зохо СРМ построена на облачных технологиях, что исключает необходимость покупки или аренды, а также обслуживания собственных серверов. Клиенты просто оплачивают подписку и используют приложения на ПК или смартфонах. Система имеет довольно широкий функционал при довольно привлекательной цене, что гарантирует масштабирование и быстрое развитие компаний.
Назначение платформы
Система Zoho является идеальным решением для компаний, уже не являющихся стартапом, но нуждаются в масштабировании и комплексном автоматизировании своих бизнес-процессов. Также платформа будет полезной для бизнеса со сложными и конвейерными процессами – возможности системы обеспечивают очень гибкую адаптацию приложений к любым потребностям.
Ещё одним важным сегментом, которому соответствует функционал Zoho, является бизнес-аналитика. Встроенные конструкторы облегчают построение практически любых отчётов и дашбордов без помощи сторонних специалистов.
Функциональные возможности системы
Платформа Zoho включает в себя множество модулей, каждый из которых имеет свой функционал:
- Sales: позволяет строить процессы продаж благодаря множеству «фишек»;
 - Marketing: модуль для эффективного управления маркетингом и привлечения клиентов;
 - Desk: сервис по регистрации обращений клиентов и проведения по заданным процессам;
 - Recruit/People: позволяет выстраивать все HR-процессы фирмы;
 - Creator: автоматизирование персональных бизнес-процессов, для которых нет готовых инструментов;
 - Workplace: модуль для построения идеальной коммуникации в команде (почта Mail, мессенджер Cliq, видеосвязь Meeting, соцсеть Connect);
 - Projects: профессиональное управление проектами, контроль загрузки сотрудников и выставление дедлайнов по конкретным задачам;
 - Books: настройка управленческого учёта с десятками финансовых отчётов;
 - Analytics: модуль для сбора аналитики с формированием отчётов и дашбордов.
 
Как внедрить Zoho
Внедрение данной CRM состоит из следующих основных этапов:
- Аудит: сначала проводится анализ бизнеса, составляется список рекомендаций для настройки системы и автоматизации процессов.
 - Настройка: выполняется поэтапная настройка CRM, интерфейса и дополнительных приложений (по необходимости).
 - Интеграция: осуществляется непосредственно внедрение Zoho, интеграция с другими сервисами, загрузка необходимых для работы данных.
 - Обучение: сотрудников компании обучают, как работать с CRM, проводятся консультации.
 - Сопровождение: осуществляется техническая поддержка и оптимизация процессов по ходу масштабирования и развития бизнеса.
 
			
				Последнее редактирование: