Бизнес в онлайн-режиме – лучшее решение для современного предпринимателя. Оно гарантирует независимость, широкий рынок сбыта, экономию на организационных моментах. Даже владельцам офлайн магазинов выгодно иметь представительство в интернете. Чтобы максимально упростить и удешевить его ведение, стоит внедрить полную автоматизацию. На сайте elbuz.com представлена лучшая система оптимизации рутинных процессов. Протестировать ее можно абсолютно бесплатно.
Решение оправдано несколькими факторами. К числу таковых можно отнести:
В процессе обслуживания интернет-магазина приходится привлекать большое количество сотрудников для выполнения рутинной работы. На это тратится много времени и усилий. Заработная плата контент-менеджера обходится ежемесячно как минимум в 500 долларов.
Комплексная автоматизация интернет-магазинов позволяет настроить автоматическое выполнение массы операций. Стоимость решения в десятки раз меньше. В среднем экономия достигает 70%.
Для поддержки одного магазина требуется от 10 сотрудников. Если это большая площадка, то численность персонала возрастает до нескольких десятков. Этот аспект влияет не только на расходную часть бюджета. Он увеличивает человеческий фактор, при котором существует риск ошибок.
Автоматизация позволяет сократить штат до трех человек, необходимых для выполнения самых важных задач.
В стандартном режиме работы интернет-магазина большая часть времени контент-менеджеров уходит на обновление прайсов. Рутинные операции быстро надоедают, что снижает производительность и увеличивает количество ошибок, тормозит развитие бизнеса.
После внедрения автоматизации можно свести затраты времени на стандартные процессы до 4 минут. Сотрудники получат большое количество свободного времени для фокусировки на приоритетных задачах, творческих разработок, постановки новых целей.
Автоматизация позволяет осуществлять выгрузку карточек товаров с картинками и описаниями в несколько кликов, проводить анализ цен от разных поставщиков для заказа по наиболее выгодным предложениям. Благодаря данной системе можно отслеживать стоимость аналогичных продуктов на сайтах конкурентов и устанавливать их на уровне или ниже для привлечения максимального количества клиентов. Расходы на ее внедрение окупаются уже в первые месяцы работы интернет-магазина.
Зачем нужна полная автоматизация интернет-магазина
Решение оправдано несколькими факторами. К числу таковых можно отнести:
- ощутимое снижение расходов на содержание торговой площадки;
- сокращение штата сотрудников (актуально для крупных сайтов с тысячами наименований товаров);
- возможность максимально быстрого обновления данных о продукции.
Как достигается экономия денег
В процессе обслуживания интернет-магазина приходится привлекать большое количество сотрудников для выполнения рутинной работы. На это тратится много времени и усилий. Заработная плата контент-менеджера обходится ежемесячно как минимум в 500 долларов.
Комплексная автоматизация интернет-магазинов позволяет настроить автоматическое выполнение массы операций. Стоимость решения в десятки раз меньше. В среднем экономия достигает 70%.
Сокращение персонала
Для поддержки одного магазина требуется от 10 сотрудников. Если это большая площадка, то численность персонала возрастает до нескольких десятков. Этот аспект влияет не только на расходную часть бюджета. Он увеличивает человеческий фактор, при котором существует риск ошибок.
Автоматизация позволяет сократить штат до трех человек, необходимых для выполнения самых важных задач.
Быстрое обновление контента
В стандартном режиме работы интернет-магазина большая часть времени контент-менеджеров уходит на обновление прайсов. Рутинные операции быстро надоедают, что снижает производительность и увеличивает количество ошибок, тормозит развитие бизнеса.
После внедрения автоматизации можно свести затраты времени на стандартные процессы до 4 минут. Сотрудники получат большое количество свободного времени для фокусировки на приоритетных задачах, творческих разработок, постановки новых целей.
Автоматизация позволяет осуществлять выгрузку карточек товаров с картинками и описаниями в несколько кликов, проводить анализ цен от разных поставщиков для заказа по наиболее выгодным предложениям. Благодаря данной системе можно отслеживать стоимость аналогичных продуктов на сайтах конкурентов и устанавливать их на уровне или ниже для привлечения максимального количества клиентов. Расходы на ее внедрение окупаются уже в первые месяцы работы интернет-магазина.
Последнее редактирование: