Решена Всплывающие окна рекламы

  • Автор темы Автор темы toni4ka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

toni4ka

Участник
Сообщения
64
Реакции
8
Здравствуйте, у меня проблема с троянскими программами, которые антивирус обнаруживает, но не в состоянии удалить. При запуске и открытии любого браузера произвольно открываются окна рекламы.
 
правила оформления запроса.
По окончанию работы в папке AutoLogger расположенной там же куда распаковали архив, вы найдёте архив со своими логами. Архив имеет имя CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm. Где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2013.11.09-21.04
 
raid call
Unity Web Player
Bing Bar
DVDVideoSoft
THORN
vk downloader - эти программы вам знакомы?

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Добрый день, мне знакомы DVDVideoSoft, raid call, Unity Web Player
 

Вложения

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Folder Found : C:\Program Files\FlvPlayer
    Folder Found : C:\Users\Николай\AppData\LocalLow\Mail.Ru
    Folder Found : C:\Users\Николай\AppData\Local\Mail.Ru
    Folder Found : C:\Users\Николай\AppData\Local\MailRu
    Folder Found : C:\Program Files\Mail.Ru
    Folder Found : C:\Users\Николай\AppData\Roaming\dvdvideosoftiehelpers
    Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
    Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
    Key Found : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
    Key Found : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
    Key Found : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{EE932B49-D5C0-4D19-A3DA-CE0849258DE6}
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\program files\vk downloader\basement\extensionupdaterservice.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files\vk downloader\backgroundsingleton.exe');
QuarantineFile('cmd /c start http://foretuned.com/', '');
QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\sga_disk_s.bat', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\VK Downloader\Toolbar32.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\VK Downloader\Interfaces32.dll', '');
QuarantineFile('c:\program files\vk downloader\basement\extensionupdaterservice.exe', '');
QuarantineFileF('C:\Program Files\vk downloader', '*', true, '', 0 , 0);
DeleteFile('c:\program files\vk downloader\backgroundsingleton.exe', '32');
DeleteFile('c:\program files\vk downloader\basement\extensionupdaterservice.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\VK Downloader\Interfaces32.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\vk downloader\toolbar32.dll', '32');
DeleteFileMask('C:\Program Files\vk downloader', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\vk downloader', '');
DelBHO('{3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6}');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'zislbgfkoe');
ClearHostsFile;
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

THORN - если не пользуетесь ,удалить помочь?

Сообщите о наличии проблем.
 
Последнее редактирование:
Проблемы устранились. Большое спасибо за помощь!!!
И да, помогите пожалуйста удалить THORN, мне это не удалось))))
 

Вложения

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\Николай\appdata\local\thorn\thorn.exe');
 SetServiceStart('Thorn', 4);
 StopService('Thorn');
 QuarantineFileF('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN', '*', true, '', 0 , 0);
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\UpdateSystemX86.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\ssleay32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\QtSolutions_Service-head.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Xml.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Network.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Core.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\LIBEAY32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\icuuc53.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\icudt53.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\CoreX86.dll', '');
 QuarantineFile('c:\users\Николай\appdata\local\thorn\thorn.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\CoreX86.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\icudt53.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\icuuc53.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\LIBEAY32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Core.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Network.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Qt5Xml.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\QtSolutions_Service-head.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\ssleay32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\UpdateSystemX86.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN\Thorn.exe', '32');
 DeleteService('Thorn');
 DeleteFileMask('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\Users\Николай\AppData\Local\THORN', '');
 DelBHO('{09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF}');
 DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
 ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

Повторите сканирование AdwCleaner (by Xplode)

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк с упоминанием mail.ru:
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Что с проблемами?
 
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.



Устраните уязвимости:

Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен

-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 45 v.7.0.450 Внимание! Скачать обновления
^Скачайте jre-7u76-windows-i586.exe^
QuickTime v.7.74.80.86 Внимание! Скачать обновления
Yandex v.30.0.1599.13014 Внимание! Скачать обновления
Выполните рекомендации после лечения.
 
Все выполнила. Еще раз огромное Вам СПАСИБО!!! Отличный сайт :Tender: всегда выручает :Give Rose:
Отдельное спасибки Вам, Koza Nozdri :Air Kiss:

100216164_83.gif
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу