Высокая нагрузка на ЦП

Ваш провайдер?

Город: Умань
Страна: Украина
IP: 91.202.144.3
Провайдер: TOV company M-Tel

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 
Последнее редактирование:
ничего плохого, кроме того что система нуждается в обновлении

следы WebCake и InstallCore можете удалить.

каспер и аваст вместе не очень уживаются, лучше оставить что то одно

никаких левых процессов svchost у вас нет, все системные. грузить может какая то служба, ими запущенная, но не вирус.
 
Последнее редактирование:
Обновите драйвера на аудио и на сеть. Оптимизируйте запуск служб. Если загрузка этих процессов svchost лишь время от времени - это нормально, система проверяет обновления. если постоянно, возможно, она что то пытается выкачать из сети, но не может. временно отключите обновления системы проверьте - если загрузка упадет - причина в обновлениях.
 
ну а я бы сразу открыл программку process explorer от sysinternals и навёл бы мышкой на подозрительный svchost.exe
сразу всё видно и понятно
-это ответ на вопрос с сайта http://answers.microsoft.com/ru-ru/...т/7bbe5792-39e5-49d1-a25c-d8376e40599b?page=2
. Подскажите так ли это,и где искать эту програмку?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу